1. Эволюция концепций маркетинга.
2. Экономические предпосылки возникновения маркетинга.
3. Содержание, цели и основные направления маркетинговых исследований.
4. Стратегии выбора целевых сегментов рынка, позиционирование товара.
5. Основные критерии сегментирования рынка.
6. Виды маркетинга и соответствующие им виды спроса.
7. Микросреда как объект маркетинговых исследований.
8. Макросреда как объект маркетинговых исследований.
9. Понятие и виды жизненного цикла товара, меры по его продлению, поддержка конкурентоспособности.
10. Инновационная политика маркетинга.
11. Сущность системы ФОССТИС.
12. Современные конкурентные стратегии.
13. Оптовая и розничная торговля.
14. Коммуникационная политика предприятия.
15. Прогнозирование сбыта на предприятии.
16. Методы прогнозирования сбыта.
17. Служба маркетинга на предприятии: Организационная структура управления маркетингом.
18. Стратегическое планирование в системе управления маркетингом.
19. Контроль в системе маркетинга.
|
|
20. Виды стратегий в зависимости от доли рынка.
21. Уровни, функции каналов распределения.
22. Поведение потребителей.
23. Процесс принятия решения о покупке.
24. Факторы, влияющие на поведение покупателей.
25. Виды решений о закупках.
26. Цели, принципы, функции и задачи маркетинга.
27. Комплексное исследование рынка. Изучение емкости рынка, его доли.
28. Этапы разработки целевого рынка – сегментирование, выбор целевого рынка, позиционирование товара,
29. Понятие, цели и принципы сегментирования. Требования к целевым сегментам.
30. Стратегии охвата рынка –недифференцированный, дифференцированный и концентрированный маркетинг.
31. Маркетинговое понимание товара. Классификация товара.
32. Изучение и прогнозирование конъюнктуры рынка.
33. Конкурентоспособность и качество товара, их место в стратегии маркетинга.
34. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции.
35. Ассортиментная политика предприятия.
36. Факторы необходимости и целесообразности создания нового товара, последовательность его разработки и выпуска на рынок.
37. Товарный знак, марка в маркетинге. Функции и значение упаковки товара.
38. Понятие цены. Ее значение в комплексе маркетинговых факторов успеха бизнеса.
39. Основные функции цены.
40. Основные методы ценообразования. Их достоинства и недостатки.
41. Разработка стратегии ценообразования. Основные ценовые стратегии на новые и уже существующие товары.
42. Основные этапы ценообразования.
43. Классификация цен.
44. Каналы товародвижения продукции. Функции, выполняемые участниками по совместному сбыту продукции.
45. Особенности, достоинства и недостатки прямого и косвенного канала сбыта.
46. Основные функции и критерии выбора посредников.
47. Основные виды продвижения товаров – реклама, формирование благоприятного общественного мнения, личная продажа, стимулирование сбыта.
48. Разработка бизнес- плана маркетинга.