Поиск информации

Чаще всего заинтересовавшийся продуктом потребитель начинает искать дополнительную информацию о товаре. Существует два уровня интенсивности такого поиска:

Ø Умеренный поиск. Индивид воспринимает попадающуюся информацию об интересующем товаре;

Ø Активный поиск. Индивид специально за короткий срок выявляет информацию, относящуюся к интересующему товару.

В процессе поиска информации покупатели последовательно рассматривают несколько наборов марок:

Полный на- Набор осве- Набор рас- Набор Решение

бор марок домленности смотрения выбора

Рис.2.2 Последовательность наборов марок, в процессе принятия решения о покупке

Источники информации потребителей разделяют на четыре группы:

1. личные источники

2. коммерческие источники (реклама и др.)

3. общественные источники и СМИ

4. личный опыт

Оценка вариантов.

В любой ситуации:

1. потребитель стремится удовлетворить свою потребность;

2. он ищет определенную выгоду, вбирая конкретную марку;

3. каждый продукт рассматривается как совокупность свойств, необходимых для удовлетворения его потребности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: