Чаще всего заинтересовавшийся продуктом потребитель начинает искать дополнительную информацию о товаре. Существует два уровня интенсивности такого поиска:
Ø Умеренный поиск. Индивид воспринимает попадающуюся информацию об интересующем товаре;
Ø Активный поиск. Индивид специально за короткий срок выявляет информацию, относящуюся к интересующему товару.
В процессе поиска информации покупатели последовательно рассматривают несколько наборов марок:
Полный на- Набор осве- Набор рас- Набор Решение
бор марок домленности смотрения выбора
Рис.2.2 Последовательность наборов марок, в процессе принятия решения о покупке
Источники информации потребителей разделяют на четыре группы:
1. личные источники
2. коммерческие источники (реклама и др.)
3. общественные источники и СМИ
4. личный опыт
Оценка вариантов.
В любой ситуации:
1. потребитель стремится удовлетворить свою потребность;
2. он ищет определенную выгоду, вбирая конкретную марку;
3. каждый продукт рассматривается как совокупность свойств, необходимых для удовлетворения его потребности.
|
|