Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

В. 2. ЗАДАЧИ ТИФЛОПСИХОЛОГИИ, ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ И СВЯЗЬ




С ДРУГИМИ НАУКАМИ

1) Изучение общих, свойственных также и нормально развивающемуся

ребёнку специфических закономерностей психического развития детей

с глубокими нарушениями зрения , механизмов, обеспечивающих

компенсацию слепоты и слабовидения;

2) Изучение зависимости психического развития от степени, характера и

времени возникновения дефекта зрительной функции;

3) Выявление потенциальных возможностей лиц с нарушением зрения,

их способностей к преодолению отклонений в формировании

психических процессов и личностных отклонений;

4) Разработка психологических основ эффективной коррекционно-

педагогической помощи детям с недостатками зрительной функции;

5) Разработка социально-психологических основ эффективной интеграции

лиц с нарушениями зрения в общество;

6) Теоретическое обоснование педагогических воздействий, т.е. методов

и средств обучения и воспитания детей с аномалиями зрительного

анализатора.

Стоящие перед тифлопсихологией задачи определяют её ЗНАЧЕНИЕ для воспитания и обучения слепых и слабовидящих, реабилитационной работы с ними. Они же определяют и СВЯЗЬ ТИФЛОПСИХОЛОГИИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ, в первую очередь с тифлопедагогикой и специальными методиками преподавания.

В. 3. ЗАВИСИМОСТЬ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ ОТ СОСТОЯНИЯ

ЗРИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ. РОЛЬ ЗРЕНИЯ В

ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ПОСЛЕДСТВИЯ





Дата добавления: 2015-03-27; просмотров: 376; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8354 - | 7286 - или читать все...

Читайте также:

 

35.171.146.16 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.