Раздел V. Психология детей с нарушением

ЗРЕНИЯ (ДЕТСКАЯ ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ)

ТЕМА: ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ТИФЛОПСИХОЛОГИИ. ПРОБЛЕМА ОТРАЖЕНИЯ ПРИ СУЖЕНИИ СЕНСОРНОЙ СФЕРЫ

ПЛАН:

В. 1. ОСОБЕННОСТИ ТИФЛОПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ. ОБЪЕКТ И

ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ.

В. 2. ЗАДАЧИ ТИФЛОПСИХОЛОГИИ, ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ И СВЯЗЬ С ДРУГИМИ

НАУКАМИ.

В. 3. ЗАВИСИМОСТЬ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ ОТ СОСТОЯНИЯ

ЗРИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ. РОЛЬ ЗРЕНИЯ В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЧЕЛОВЕКА И ПОСЛЕДСТВИЯ ЕГО НАРУШЕНИЙ.

В. 4. ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ

ЗРИТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ.

В. 5. ДЕФЕКТ ЗРЕНИЯ И ЕГО СТРУКТУРА. ВЛИЯНИЕ НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ

НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.

В. 6. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОХРАННЫХ АНАЛИЗАТОРОВ ПРИ

НАРУШЕНИЯХ ЗРЕНИЯ. ПРОТЕКАНИЕ ПРОЦЕССОВ КОМПЕНСАЦИИ И

КОРРЕКЦИИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ.

Литература:

1. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. – СПб., 2006.

2. Фомичёва Л.В. Клинико-педагогические основы обучения и

воспитания детей с нарушением зрения: Офтальмологические и

гигиенические аспекты охраны и развития зрения. - СПб.: КАРО,

2007.

3. Основы специальной психологии. / Под ред. Л.В.Кузнецовой, - М.:

«Академия», 2003.

4. Специальной психология / Под ред. В.И.Лубовского, - М.:

«Академия», 2005.

В. 1. ОСОБЕННОСТИ ТИФЛОПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: