И контроля бдительности машиниста

Для включения на локомотивах (моторвагонных поездах) устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста необходимо:

убедиться, что давление воздуха в главных резервуарах не менее 7кгс/см2;

краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении, на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения;

ключ в замке ЭПК должен быть повернут в крайнее правое положение;

включить электропитание локомотивной сигнализации (автоматы);

на электровозах и тепловозах, имеющих переключатель направления, установить рукоятку переключателя направления в положение, соответствующее направлению движения;

на локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН и УКБМ, убедиться, что тумблер УКБМ «А1» находится в положении "ВКЛ", тумблер «А2» - в положение "Н" (нормальный режим работы);

после подачи электропитания к цепям АЛСН включить ЭПК (поворотом ключа в замке ЭПК влево) и кратковременно нажать рукоятку бдительности (прекращение свистка и появление на локомотивном светофоре сигнального показания укажут, что устройства АЛСН включены);

при наличии переключателя частот поставить его в положение, соответствующее частоте тока путевых устройств АЛСН (25, 75 или 50 Гц).

на локомотивах (МВПС), оборудованных скоростемерами 3СЛ-2М, машинист должен проверить регистрацию включения АЛСН по возбужденному состоянию электромагнита ЭЭ. на локомотивах (МВПС), оборудованных комплексом КПД, включить комплекс и убедиться в его работоспособности.

Включение АЛСН контролируется: специальными блокировочными устройствами, автоматически исключающими возможность отправления и следования локомотива (моторвагонного поезда); записью включенного положения устройств АЛСН на ленте скоростемера 3СЛ-2М или на ленте и в модуле памяти комплекса КПД.

Для выключения устройств АЛСН машинист должен: выключить ЭПК поворотом ключа в крайнее правое положение и выключить электропитание АЛСН; на электровозах и тепловозах, имеющих переключатель направления, установить рукоятку переключателя в среднее положение; если на локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН, переключатель ДЗ находится в положении "Без АЛС", перевести его в положение "АЛС".

Пользование устройствами АЛСН и контроля


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: