double arrow

Пользование устройствами АЛСН и Л143 - Л159 в пути следования

На локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН и Л143 - Л159, машинисту необходимо:

при периодических проверках бдительности подтверждать свою бдительность нажатием рукоятки бдительности или верхней рукоятки бдительности (РБверх) на 1-2 сек по световым сигналам;

при пропуске светового сигнала и начавшемся свистке ЭПК при желтом, желтом с красным, красном и белом огнях локомотивного светофора встать и нажать только «РБверх» для предупреждения экстренного торможения не позднее, чем через 6 с после начала свистка ЭПК. Пользование устройствами АЛСН и Л168 в пути следования

На локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН и Л168:

при начале движения поезда на уклоне и нахождении рукоятки контроллера машиниста не в тяговой позиции при достижении скорости, минимально контролируемой локомотивным скоростемером (в пределах 5-10 км/ч), раздается свисток ЭПК и загорается сигнальная лампа, машинисту необходимо однократно нажать специальную кнопку устройства Л168 или перевести контроллер машиниста в тяговую позицию не позднее 6 с после начала свистка ЭПК, иначе произойдет экстренное торможение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: