Принципы отбора содержания и организации учебного материала

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 часа)

Таблица 1

Наименование раздела дисциплины семестр Лекционные занятия Семинарские занятия Лабораторные работы Самостоятельная работа
Предмет, задачи, разделы возрастной психологии.     -    
Исследование в возрастной психологии. Методы.          
Психическое развитие человека. Проблема периодизации развития.          
Психическое развитие в младенчестве и раннем возрасте          
Развитие ребенка в дошкольном возрасте и его сопровождение.          
Младший школьный возраст. Развивающее обучение в начальной школе.          
Психология подростка. Причины подросткового кризиса.          
Юношеский возраст и психологическая помощь в выборе последующего образования.          
Особенности психического развития в молодости.          
Психическое развитие в средней взрослости. Зрелость.          
Старость как социальная проблема.          
Итоговое занятие- защита проектов/тестирование   -      
ИТОГО          

1.5. Междисциплинарные связи учебного курса

Учебный курс «Основы возрастной психологии» предполагает междисциплинарные связи с философией, культурологией, педагогикой, анатомией и физиологией, а также с другими общепрофессиональными дисциплинами «Общая психология», «Социальная психология», таким образом, являясь одним из курсов дисциплины «Психология» общепрофессионального блока основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавра педагогики образования.

1.6. Организационно-методические требования учебного курса

Объем учебного курса и виды учебной работы

Таблица 2

№№ п/п Вид учебной работы Всего часов Семестр
  Общая трудоемкость цикла   3, 4
  Аудиторные занятия, в том числе:   3, 4
2.1 Лекции   3, 4
2.2 Практические занятия   3, 4
2.3 Лабораторные занятия   3, 4
  Самостоятельная работа   3, 4
  Вид итогового контроля проект  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: