Выбор режима работы системы УСАВП

Система УСАВП обеспечивает два режима работы:

¨ режим автоведение;

¨ режим подсказчик.

Функционально система УСАВП работает идентично в обоих режимах, за

исключением того, что режиме подсказчик не выдает команд управления поездом

в бортовые системы.

Выбор нужного режима осуществляется тумблером ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ:

¨ положение ВКЛ задает режим автоведения;

¨ положение ВЫКЛ устанавливает режим подсказчика.

Система УСАВП может осуществлять управление электропоездом

только при: __

¨ установленной реверсивной рукоятке контроллера машиниста в

положение ВПЕРЕД;

¨ включенном состоянии блокировки РУКОЯТКИ БЕЗОПАСНОСТИ;

¨ включенном состоянии электропневматического клапана автостопа.

Работа с системой УСАВП в режиме автоведения.

Включите режим автоведения, переведя тумблер ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ в

положение ВКЛ.

ВНИМАНИЕ! При переводе машинистом рукоятки контроллера или

Тормозного крана в одно из тормозных положений, а также в случае, если не по команде системы появляется давление в тормозных цилиндрах, система УСАВП ОТКЛЮЧАЕТ РЕЖИМ АВТОВЕДЕНИЯ и переходит в режим ожидания команды машиниста. ВОЗВРАТ В РЕЖИМ АВТОВЕДЕНИЯ после полного отпуска тормозов или после перевода рукоятки контроллера машиниста (тормозного крана) в не тормозное положение ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ПО КОМАНДЕ МАШИНИСТА, которая подается нажатием кнопки ПУСК.

В режиме автоведения информация о тяговой позиции контроллера и режиме

работы тормозов, индицируемая системой УСАВП, информирует машиниста о выполняемой команде управления.

Работа системы УСАВП при трогании и разгоне поезда.

Для трогания поезда следует нажать кнопку ПУСК на пульте управления или на блоке клавиатуры.

Система УСАВП автоматически разгонит поезд до расчетной величины

скорости. Если расчетная скорость больше скорости ограничения, то на блоке индикации перед информацией о скорости высветится символ «*».

Разгон осуществляется на различных позициях в зависимости от величины фактической и расчетной скорости по заданному алгоритму. Значение скоростей переключения на более высокую позицию контроллера машиниста, в случае необходимости, можно изменять, войдя в «ГЛАВНОЕ МЕНЮ» путем многократного нажатия клавиши «F1» и выбрав в меню «РЕЖИМЫ» режим «V контроллера». После появления экрана в третьей строке можно установить новые

Значения скоростей перехода на каждую позицию. При этом необходимо


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: