Учитывать, что при больших значениях скоростей переключения интенсивность разгона электропоезда снижается

ВНИМАНИЕ! Машинист может при необходимости ограничить

Максимальную позицию разгона в режиме тяги, задав ее с блока

клавиатуры. Для этого следует нажать кнопку «F2», а после появления на индикаторе надписи "МАКС. ПОЗИЦИЯ", нажать кнопку,

соответствующую выбранной машинистом позиции. __

Работа системы УСАВП при движении с постоянной скоростью

Движение с постоянной скоростью (движение по участку ограничения

скорости) осуществляется в режиме "пиления": «тяга - выбег – тяга» или «тяга -выбег - торможение — выбег».

Позиции контроллера, на которых отрабатывается та или иная скорость

ограничения в режиме "пиления" и значение скоростей включения и отключения тяги(для ЭР2), приведены в Таблице 2.

Если УСАВП выполняет ограничение скорости, записанное в память системы или введенное, а машинист считает, что ограничение уже закончилось, он должен нажать кнопку ПУСК. При этом рассчитывается и начинает выполняться новая скорость разгона.

ВНИМАНИЕ! При выполнении постоянного ограничения система

УСАВП учитывает длину двенадцативагонного поезда. По окончании


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: