И утверждения рабочей программы

Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО, в соответствии с целями (миссией) и задачами ООП ВПО и учебного плана направления Экономика

Составитель (ли) (или автор) рабочей программы

Краева И.Ю., к.п.н., доцент _____________

Гаврилина Л.К., к.п.н., доцент _____________

подпись

Сведения о рецензентах:

к.п.н., доцент Аверин А.В.

Рабочая программа рассмотрена и одобрена

На заседании кафедры общей психологии

Протокол заседания № 1 от «01» сентября 2014 г.


СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели освоения учебной дисциплины.

2. Место учебной дисциплины в структуре ООП бакалавриата.

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.

4. Структура и содержание дисциплины.

5. Образовательные технологии.

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,

промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

6.1.Самостоятельная работа.

6.2.Темы практических занятий.

6.3.Вопросы для подготовки к контрольной работе.

6.4.Балльно-рейтинговая система.

6.5.Вопросы к экзамену (зачету).

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

9. Приложение.

Цель и задачи дисциплины

Цель курса – освоение студентами компетенций в области психолого-педагогических знаний, необходимых как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.

Задачи:

· Формирование знаний о процессе развития психолого-педагогической науки, представлений о методах исследования;

· Овладение понятийным аппаратом психолого-педагогического знания, способствующего содержательному взаимодействию человека в сфере социальных и профессиональных отношений;

· Понимание сущности сознания и самосознания, формирование представлений о естественнонаучной природе психики, о соотношении биологических и социальных факторов, обуславливающих становление личности, о роли мотивационно - потребностных установок и волевых качеств поведения и деятельности личности;

· Знание психолого-педагогических аспектов обучения, воспитания, развития личности и учет их в личной и профессиональной деятельности;

· Приобретение опыта психолого-педагогического анализа учебных и профессиональных проблемных ситуаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: