Неотложная помощь при почечной недостаточности

1. Актуальность темы:

Актуальность острой почечной недостаточности у детей обусловлена внезапным и прогрессивным поражениям нефронов, которые проявляются нарушением функции почек и сопровождается расстройствами гомеостаза организма с угрозой его жизнедеятельности.

2. Конкретные цели:

1. Проанализировать перечень заболеваний и патологических состояний, которые вызывают острую почечную недостаточность у детей.

2. Объяснить основные клинические проявления острой почечной недостаточности у детей.

3. Дифференцировать острую почечную недостаточность у детей в зависимости от стадии заболевания и причины возникновения.

4. Интерпретировать дополнительные методы исследования: УЗИ, рентгенологические, лабораторные и биохимические анализы, показатели гемодинамики.

5. Продемонстрировать технику катетеризации мочевого пузыря.

6. Идентифицировать особенности хода острой почечной недостаточности.

7. Обосновать и сформулировать предварительный клинический диагноз.

8. Предложить алгоритм действий врача при острой почечной недостаточности у детей.

9. Трактовать общие принципы лечения острой почечной недостаточности у детей.

Базовые знания, умения, навыки, необходимые для изучения

(междисциплинарная интеграция) темы:

Названия предыдущих дисциплин Получены навыки
Пропедевтика детских болезней Описать историю болезни больных детей с острой почечной недостаточностью.
Факультетская педиатрия Определить и применить дополнительные методы исследований, необходимые для постановки диагноза, оценка полученных данных.
Рентгенология Владеть рентгенологическими методами обследования почек.
Хирургические болезни, оперативная хирургия и топографическая анатомия Изобразить схематично почки. Демонстрировать технику выполнения катетеризации мочевого пузыря.
  Кафедра фармакологии Определить основные приоритеты малоинвазивных методов исследований. Применение средств патогенетической и симптоматичной терапии.
Кафедра физиотерапии и ЛФК Применение физиотерапевтической терапии и ЛФК.

Задачи для самостоятельной работы во время подготовки к занятию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: