Перечень основных терминов, которые должны усвоить студенты при подготовке к занятию

Термин Определения
1. Острая почечная недостаточность синдром внезапного и прогрессивного поражения нефронов, которое проявляется нарушением функции почек и сопровождается нарушением гомеостаза организма с угрозой его жизнедеятельности
2. Гемодиализная терапия очищения крови с помощью аппарата "искусственная почка"
3. Олигоанурия диурез < 500 мл/сут
4. Анурия диурез < 50 мл/сут
5. Гипостенурия удельная масса мочи < 1006 - 1008

4.2. Теоретические вопросы к занятию:

1. Привести этиологическую структуру острой почечной недостаточности у детей.

2. Патогенез острой почечной недостаточности.

3. Знать клиническую картину острой почечной недостаточности.

4. Знать принципы использования дополнительных методов обследования и интерпретации полученных данных при данной патологии.

5. Направления комплексной терапии острой почечной недостаточности у детей.

6. Определение тактики ведения больной ребенка после перенесенной острой почечной недостаточности.

Практические работы, которые выполняются на занятии (уровень усвоения ІІІ).

1. Собирать анамнез, включая данные о протекании беременности и родов относительно конкретного больного.

2. Проводить осмотр больного ребенка, пальпацию, аускультацию.

3. Описывать объективный статус и определять клинические и рентгенологические симптомы острой почечной недостаточности.

4. Обосновать и составить план обследования, лечения.

5. Выполнять и знать технику катетеризации мочевого пузыря у детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: