Примечания. 1. Три опоздания на занятия (до 15 минут после прихода преподавателя в аудиторию) при отработке рассматриваются как одно пропущенное занятие

1. Три опоздания на занятия (до 15 минут после прихода преподавателя в аудиторию) при отработке рассматриваются как одно пропущенное занятие.

2. Без отработки опозданий, баллы за семинарские занятия (успеваемость и активность) не начисляются.

3. При отсутствии положительных оценок или трех дополнений баллы за успеваемость не назначаются.

4. При определении итоговой оценки за курс баллы не округляются, засчитываются только целые значения.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Определите состав какого-либо сегмента информационного рынка в вашем городе или регионе.

2. Найдите оптимальную информационную нишу для учреждения массовой общественно-политической газеты в избранном вами рыночном сегменте.

3. Определите конкурентные ситуации в сегменте спортивной прессы (деловой, женской, еженедельных изданий) вашей области или города.

4. Определите особенности системы оплаты труда журналистов и технических работников редакции газеты (журнала, ТВ-компании).

5. Выясните особенности системы публикации рекламных объявлений в газете (журнале).

6. Определите, как редакция газеты использует возможности публикации частных объявлений. Каковы особенности системы публикации этих объявлений.

7. Выясните, как редакция (компания) использует возможности получения доходов от издательской деятельности.

8. Выясните, как ценовая политика редакции сказывается на определении отпускной, каталожной и подписной цены издания.

9. Определите особенности структуры и состава коллектива редакции газеты (журнала, компании) и их изменений.

10. Определите, какие экономические методы управления коллективом используют в редакции газеты (компании).

11. Постарайтесь определить, как работа с редакционной почтой в редакции сказывается на имидже издания и его популярности.

12. Какие методы распространения периодического издания используют в редакции газеты и почему?

Студенту предлагается ориентироваться на следующий график контроля самостоятельной работы.

1 семестр

Неделя Тема Форма работы Форма отчетности
1-3 Информационный рынок: структура, условия функционирования. Работа с учебной и справочной литературой. Контрольная работа
4 - 5 Финансовый капитал на информационном рынке России Выполнение тренировочных и тестовых заданий. опрос
6 - 12 Маркетинг как инструмент в рыночном поведении СМИ Выполнение тренировочных и тестовых заданий. Контрольная работа
13-14 Финансовая политика редакций Выполнение тренировочных и тестовых заданий. Контрольная работа
15-16 Бизнес-планирование в редакции Работа с учебной и справочной литературой. Доклады по теме
17-18 Менеджмент СМИ Работа с учебной и справочной литературой. Рефераты по теме

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: