После включения аккумуляторных батарей на всем составе.
Машинист включает все автоматы на панели поездной защиты «ППЗ» в произвольном порядке, но последними включает автоматы «БАРС-1», «БАРС-2», «БУП».
Садится в кресло машиниста.
На экране монитора машиниста появится надпись «Введите пароль».
Вводит пароль: 2002.
Нажимает кнопку «Ввод» на функциональной клавиатуре машиниста (ФКМ).
Страница «Режим ДЕПО».
- На следующей странице, «Режим депо», проверяет номера вагонов и их код. Для этого необходимо к этой строке подвести курсор с помощью стрелок ФКМ и нажать кн. Выбор.
При проверке номеров вагонов изображённые на экране монитора номера должны совпадать с действительными номерами вагонов состава. Если обнаружено несовпадение, то с помощью клавиши «Выбор» необходимо удалить неверный номер и ввести правильный. В строке «Код вагона» все вагоны должны иметь код «2».
Нажать «Ввод».
Далее проверяет количество вагонов и "Диаметр бандажа колесной пары" - 860 мм.
|
|
Нажимает «Ввод».
На экране монитора машиниста появится надпись
«Неидентифицированные вагоны» с красными прямоугольниками.
Включает контроллер реверса основной «КРО», переведя его в положение «Вперёд». На экране монитора появится страница для тестирования кнопок на основном пульте управления ОПУ и тумблеров на вспомогательном пульте управления ВПУ.
Машинист проверяет кнопки "Восприятие торможения", "Бдительность", "Подъём".
Обозначение кнопок на экране машиниста поменяет свой цвет - кнопки исправны.
Включает тумблера «Компрессор основной» и «ИПП».
Обозначение тумблеров на экране машиниста поменяет свой цвет - тумблера исправны.
После проверки кнопок и тумблеров нажать «Ввод» на ФКМ.
На экране монитора машиниста появится страница штатного режима.