Количество постов ожидания (подпора)

Посты ожидания – это посты, на которых автомобиля, нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР, ожидают очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Эти посты обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР, устраняя в некоторой степени неравномерность поступления автомобилей на ТО и ТР. Кроме того, в холодное время года посты ожидания в закрытых помещениях обеспечивают обогрев автомобилей перед их обслуживанием.

Посты ожидания могут предусматриваться раздельно или вместе для каждого вида обслуживания и размещаться как в производственных помещениях, так и на открытых площадках. При наличии закрытых стоянок посты ожидания могут не предусматриваться.

Число постов ожидания определяется следующим образом:

перед постами ЕО – исходя из 15…25% часовой пропускной способности постов (линии) ЕО;

перед ТО-1 – 10…15% от сменной программы;

перед ТО-2 – 30…40% от сменной программы;

перед ТР – 20…30% от числа постов ТР.

Расчет количества мест хранения (стоянки) автомобилей

Автомобиле-места хранения могут быть закреплены за определенными автомобилями либо обезличены.

Число автомобиле-мест хранения при закреплении их за автомобилями соответствует списочному составу парка Аи.

Число автомобиле-мест при обезличенном хранении автомобилей Аст определяется из выражения:

Аст = Аи – (NКР + ХТО + ХТР + ХП) – Ал,

где NКР – число автомобилей, находящихся в КР;

ХТО , ХТР – количество рабочих постов ТО, ТР соответственно;

ХП – число постов ожидания (подпора);

Ал – среднее число автомобилей, постоянно отствующих на предприятии (круглосуточная работа на линии, командировки).

Аст = Аи

где Аи - списочное количество автомобилей в АТП


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: