Цели освоения учебной дисциплины. Целями освоения учебной дисциплины История государственного управления являются

Целями освоения учебной дисциплины История государственного управления являются

~ дать целостное представление о системе государственного управления в России на различных этапах,

~ привить навыки практического анализа конкретных решений, принимаемых в области государственного управления,

~ сформировать у будущих специалистов теоретические знания и практические навыки по анализу текущей ситуации в области государственного и муниципального управления с учетом исторического прошлого.

В ходе изучения данного учебного курса ставятся задачи:

~ показать общие закономерности и специфические особенности формирования и развития государства в разные исторические эпохи;

~ проследить процесс возникновения и детерминантного развития различных систем управления;

~ ознакомить студентов с отечественными памятниками права, регулирующих сферу управления;

~ раскрыть взаимодействие и взаимообусловленность типов государств и систем управления.

1.2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП УНИВЕРСИТЕТА

1.2.1. Учебная дисциплина История относится к базовой части Профессионального цикла Б.3.Б.8 Основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению Государственное и муниципальное управление

1.2.2. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые следующими предшествующими дисциплинами:

~ История

~ История мировых цивилизаций

~ Основы права

1.2.3. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной:

~ Политология

~ Принятие и исполнение государственных решений

~ Основы государственного и муниципального управления

1.3 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных компетенций:

ОК-1 стремлением работать на благо общества;

ОК-5 пониманием содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности;

ОК-8 владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-13 способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умением использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня;

ОК-14 умением критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способностью к критическому анализу своих возможностей;

ОК-16 владением навыками самостоятельной, творческой работы; умением организовать свой труд; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации

ОК-17 способностью к формированию, поддержанию и использованию конструктивных общефизических и социально-психологических ресурсов, необходимых для здорового образа жизни;

ПК-1 знанием основных этапов эволюции управленческой мысли.

В итоге изучения курса Истории государственного управления студенты должны:

иметь представление:

~ о взаимосвязи изучаемой дисциплины с другими общепрофессиональными и специальными дисциплинами;

~ о прикладном характере дисциплины в рамках специальности; о системах государственного управления с учетом исторического развития России;

знать:

~ историю государственного управления в России;

~ особенности исторического развития государственного управления в России;

~ формы, методы, системы государственного управления на различных этапах исторического развития страны;

~ стиль государственного управления с учетом изменений в Российском государстве;

~ особенности государственного управления на современном историческом этапе развития России;

уметь:

~ пользоваться основными нормативно-правовыми документами, определяющими историю государственного управления в России;

~ анализировать роль исторических процессов в развитии государственного управления в России; обобщать и структурировать информацию.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: