Основная литература.
1. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. М.: Олимп-Бизнес, 2008 -320с.
2. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. М.: Олимп-Бизнес, 2009 -301с.
3. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие – 3-е изд., перераб. и доп.- М.:ЮНИТИ, 2006 – 301с.
4. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник /В.Н.Парахина, Л.С.Максименко и др. -4 изд., стер.- М.:КноРус, 2009 – 496с.
5. Стратегический менеджмент: учебник/ под ред. А.Н.Петрова – СПб.: Питер, 2006 – 496с.
6. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: «Вильямс», 2006. – С. 928.
Дополнительная литература.
1. Аакер Д. Анализ окружения и стратегия поведения на рынке. Стратегическое рыночное управление. - М.: «Бизнес Микро»
2. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие-М.: «Финансы и статистика», 2006 - 208с.
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М: «ИНФРА-М», 2006. – 237 с.
4. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник- М.: «ТК Велби», Изд-во «Проспект», 2006.- 328 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд. – М.: «Экономисть», 2005. – 296 с.
6. Гершун А.М., Нефедьева Ю.С. Разработка сбалансированной системы показателей. Практическое руководство с примерами. М.: «Олимп-Бизнес», 2005.
7. Гершун В., Горский М. Технология сбалансированного управления. М.: «Олимп-Бизнес», 2005. – 416с.
8. Долгов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие/А.И.Долгов, Е.А.Прокопенко –М.: «Флинта», 2008 – 280с.
9. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. М.: «Олимп-Бизнес», 2009.-512с.
10. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие – М.:ИНФРА-М, 2007 – 236с.
11. Сазерленд Дж., Кэнуэлл Д.Стратегический менеджмент. Ключевые понятия/ Пер.с англ., Под ред. Е.Е.Козлова. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс,2005.-440с.
12. Стратегическое управление российскими компаниями: Сборник учебных кейсов/ под ред. И.В.Гладких -2-е изд. – СПб.: Изд.Дом СПбГУ, 2005 – 248с.
13. Стратегии, которые работают: Подход BCG: сборник стратегий: пер. с англ. / Сост. Карл Штерн и Джордж Сток - мл.; (под ред. И.В. Лазуковой). – М.: «Манн, Иванов и Фебер», 2005. – 496 с.
Изучение курса предполагает обращение к публикациям в отечественных и зарубежных периодических изданиях («Секрет фирмы», «Smart Money», «Эксперт», «Слияния и Поглощения», «Журнал Управление Компанией», «Компания», «Harvard Business Review», «Forbs», «Fortune» и др.).