Перевозки в сельской местности

Различия в природно-климатических и соц-экон-х условиях определили многообразие форм с/х насел-я. Регионы страны по степени хоз и соц освоения могут быть разделены на 5 классов. Каждый из этих классов характеризуется различной плотн-ю сельск насел(до 492 раз), средн расст-м между населенными пунктами (14,2), средним числом жителей одного поселения (до 17.1 раза). При столь существенных региональных различиях не может быть одинаковых задач обслуживающей тр-ной подсист. В значит-ной степени на развитие сети тр-ного обслуж0я влияют плотность населения и развитие, состояние дор сети. Учитывая интенсивность передвижения по отдельным целям в теч суток можно выделить 3 качественно различных периода:

1) до 9 часов доминир связи производственного хар-ра (60-95%)

2) 9-17 часов – главные передвижения в обслуживающ учереждения

3) с 18 ч – передвиж обслуж-го хар-ра сниж-ся, а соц связи стан-ся доминир

Особенности и различия в почасовой структуре целевых поездок позволяют говорить о след-х принципиально важных положениях:

1) нет необходимости равномерно распределять в течении дня (сут) рейсы маршр-го общественного транспорта. Постоянное рассписание должны иметь только те маршруты, кот осваивают трудовые связи и перевозят школьников. В 2ной период при необходимости расписание может периодически (через день – 2) меняться. Этим обеспечивается возможность рационально использовать ПС, а населению создается больше вариантов времени поездок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: