Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Введение. Программа курса «Организация, управление и администрирование в социальной работе»




Программа курса «Организация, управление и администрирование в социальной работе»

составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта

профессионального высшего образования по специальности социальная работа.

Цель курса – ознакомить студентов с основами менеджмента, показать роль различных школ,

теорий социального управления, организационных структур социальных служб, осветить функции

управления социальной работой на разных уровнях, методы администрирования, сформировать

знания в области управления персоналом.

Овладение теорией, методологией и механизмом социального управления позволит будущим

специалистам по социальной работе вести организационно-управленческую и административную

работу в различных организациях системы социальной защиты населения.

По завершению программы обучения дисциплине студент должен:

1. овладеть системой знаний по основам менеджмента;

2. знать функции социального управления, принципы построения и функционирования

социальной организации, мотивационные теории трудовой деятельности;

3. уметь применять известные стили руководства в соответствующей ситуации, методы

разрешения конфликтов;

4. уметь организовывать и координировать социальную работу с различными категориями

граждан;

5. уметь управлять трудовыми ресурсами.

Модуль 1. Становление и развитие научного менеджмента

Глава 1.1. Подходы на основе выделения различных школ.

Первый научный курс управления, разработанный в 1881 г. американцем Дж. Вартоном, не

нашел широкого практического применения и только спустя 35 лет стал использоваться в качестве

учебной дисциплины.

В первой половине 20 века получили развитие различные школы управленческой мысли.

Представители каждой полагали, что они нашли ключ к наиболее эффективному достижению целей

организации. Несмотря на то, что каждая из школ нашла частично правильный ответ на вопросы

управления в. ограниченных ситуациях, тем не менее, ученые внесли ощутимый вклад в науку

менеджмент. Современные организации до сих пор используют некоторые концепции и приемы,

предложенные данными школами.





Дата добавления: 2015-03-08; просмотров: 347; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10745 - | 7369 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Введение. В решении многих вопросов правоохранительной практики, связанных с преступлениями против личности, а также в разрешении ряда гражданских исков
  2. I. Введение. В учебном пособии рассматриваются основные вопросы мобилизацион-ной подготовки здравоохранения
  3. I. Общие положения. 1. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) разрабатывается федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы:
  4. I. Программа курса. Методические рекомендации по изучению курса
  5. I. ПРОГРАММА ПОИСКА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ТЕХНИКИ
  6. I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  7. III СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
  8. III СОДЕРЖАНИЕ КУРСА. Общие сведения об этапах внедрения ЭВМ в практику географических и гидрологических расчетов, основы организации инженерного труда
  9. III. ПРОГРАММА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО ХИМИИ
  10. III. ПРОГРАММА КУРСА
  11. III. Работа по подготовке к освобождению и социальной адаптации лий, вобождающихся из И К
  12. III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ


 

18.210.23.15 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.