II. Комплекс гимнастики №8 от 2 до 3 лет

1. Круговые движения руками или сгибание и разгибание рук.

2. Приседания, держась за палку.

3. Поднятие ног до гимнастической палки.

4. Ходьба по дорожке шириной 15 см.

5. Приседание, держась за палку.

7.Перешагивание через ряд препятствий на расстоянии 40 см друг от друга.

8. Приседание с фиксацией стоп.

9. Ходьба по ребристой поверхности.

10. Ходьба с попеременным скрещиванием рук на груди и разведением их в стороны, «обниму тебя крепко».

11. Наклоны туловища в стороны с отведенными руками.

12. Бросание и ловля мяча на расстоянии 1-1,5 м.

13. Бег по комнате за взрослым в разном темпе.

14. Упражнение «мельница».

15. Лазанье по стремянке на высоту 1,5 м чередующимся шагом.

16. Приседания.

17. Прыжки.

18. Ходьба на месте с высоким подниманием коленей, затем обычным шагом.


III. Закаливание

Температура воздуха в комнате +18-19°С.

1. Воздушная ванна 2-3 раза в день по 30 мин. при температуре 18-19°С.

2. Прогулка 2 раза в день до 16 часов: зимой при температуре не ниже -20ºC.

3. Сон на воздухе 4 часа, зимой при температуре до -20ºC.

4. Туалет: температура воды +16ºC. Моет шею, верхнюю часть груди, руки до локтей, растирается полотенцем.

5. Обливание ног водой контрастным методом: сначала водой температуры +36ºC, затем +28ºC. Можно проводить до или после дневного сна.

6. Душ 1-1,5 мин, при температуре воды +33-35ºC,

снижая до +24ºC. Рекомендуется вялым, заторможенным детям. Если малыш легко возбудим, то эту процедуру лучше заменить обливанием или обтиранием (или обливанием при температуре +34°С).

7. Общая ванна, температура воды +33ºC, снижая к 3 годам до +22°С.

8. Летом пребывание под прямыми лучами солнца 30 минут 2-3 раза в день.

9. Солнечная ванна с 2 лет при температуре воздуха +20ºC в течение 2-3 минут, с 9.00 до 11.00. Ежедневное пребывание по 1-2 минуте. Всего 30 сеансов.

10. Купание в открытом водоеме с 2 лет.


Схемы патронажей

Инструкция: ознакомьтесь со схемами сестринских патронажей. Знание содержания патронажей поможет формированию профессиональной компетенции ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения/ Знание: анатомо-физиологических особенностей органов и систем; особенностей физического и нервно-психического развития; значения игрушек, игр в воспитании детей; особенностей питания, факторов риска для детей, безопасной окружающей среды; основных потребностей и способов их удовлетворения. Умение: оценивать состояние органов и систем; выявлять нарушения удовлетворения потребностей, определять возможные проблемы, консультировать родителей по вопросам воспитания здорового ребенка

ПЕРВЫЙ СЕСТРИНСКИЙ ПАТРОНАЖ НОВОРОЖДЕННОГО


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: