Особенности создания рабочих программ на отдельных уровнях подготовки

Школьный уровень: преподавание экономики в школах проводится, как правило, по централизованно разработанным программам. Основные трудности – несовершенные программы, противоречивые учебники, сложные социально-экономические обстоятельства. Сложность также заключается в том, что когда программы для школ готовят преподаватели ВУЗов – они становятся громоздкими, когда сами учителя - - поверхностными. Поэтому необходимо объединять усилия всех заинтересованных лиц.

Послевузовская подготовка: эффективные программы послевузовской подготовки используют методы исследования рынка, современные образовательные теории и способы оценки. Лучше усваиваются те программы, которые имеют гибкую внутреннюю структуру и соответствующее содержание.

Одной из форм активизации методики преподавания экономических дисциплин является привлечение учащихся к созданию учебных программ, а также использование блочно – модульного принципа их построения.

Тема 4. Педагогическое проектирование технологии профессионального обучения и воспитания.

1. Технология педагогического проектирования процесса профессионального обучения и воспитания.

2. Разработка рабочей учебной программы по предмету.

3. Межпредметные и внутрипредметные связи. Межпредметная координация дисциплин.

4. Разработка комплексной системы контроля знаний, умений и навыков.

5. Проектирование процесса изучения тем рабочей учебной программы.

6. Проектирование занятий (уроков).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: