Вопрос 5. Проектирование процесса изучения тем рабочей учебной программы

Процесс изучения тем проектируют в соответствии с утвержденной программой, разработанной комплексной системой контроля ЗУН и с учетом межпредметных и внутрипредметных связей.

Проектирование включает следующие этапы:

1. Общая характеристика темы:

- особенности и значение данной темы,

- общий круг вопросов, составляющих содержание темы;

- ЗУН, которыми должны овладеть учащиеся в результате изучения темы;

- внутри – и межпредметные связи.

2. Учебно-воспитательные задачи.

3. Учебно-методическое обеспечение:

техническая и нормативная документация.

дидактические материалы.

средства обучения.

4. Планирование изучения темы: распределение часов, определение вопросов темы.

5. Внеаудиторная (внеклассная) работа.

6. Организация процесса обучения на занятиях.

7. Методические рекомендации.

8. Анализ изучения темы.

Типы уроков:

1. Урок изучения нового материала.

2. Урок закрепления и практического применения знаний.

3. Урок повторения и обобщения.

4. Контрольно-проверочный урок.

5. Комбинированный урок.

Методы изучения темы:

-дедуктивный (от общего к частному),

-индуктивный (от частного к общему),

-репродуктивный (для тем информативного характера),

-проблемно-поисковый (основа для поиска и принятия решений учащимися самостоятельно).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: