Предназначены для регулирования температуры воздуха в потолочном канале (ТK12° и Тк16°) и в кабине машиниста (ТК16° и ТК20°), поступающего от калориферов. Термоконтакторы ртутные, стеклянные, с ртутнымикапилляр-контактами. Контакты изготовлены из платиновой проволоки 0, 1 мм, один конец которой впаивается в капилляр, а другой в стеклянную пуговку, Предназначены они для замыкания электрической цепи при определенной температуре. ТК12° ртуть замыкает контакты при t=12°С и выше, TKI6° - при t= 16° ивыше; ТК20° при t =20° выше.
ТЕРМОКОНТАКТОРЫ KТЧ1; KTЧ2; КТШ1-КТШ4
Предназначены для подачи питания на реле ПТРС приповышенной температуре в шкафах и чердаках (+80°С и выше) Устройство аналогично ТК52А.
ТЕРМОКОНТАКТ С ЛЕГКОПЛАВКИМ СПЛАВОМ – ТЗ
Предназначен для отключения калориферов при сильном повышении температуры в местах установки калориферов. Работа датчика основана на свойстве разрушения (плавления) легкоплавкого сплава ВУДа - (висмут, олово, свинец) при достижении to = 105o– 125оС (в кабине 145о -155оС) после плавления сплава контакты датчика под действием пружин размыкаются, обесточивая цепь калориферов. Термоконтакт восстанавливается постановкой нового ВУДа.
|
|
ВЕНТИЛЯЦИЯ
Для вентиляции салона вагона установлены в чердачных помещениях тамбуров по одному агрегату, состоящему из асинхронного двигателя и вентилятора. Колесо вентилятора насажено на выступающий конец вала двигателя. На выходном отверстии вентилятора установлена заслонка – для летнего или зимнего режимов. Наружный воздух засасывается через жалюзи и фильтры в чердачное помещение и вентиляционным агрегатом подаётся в потолочный канал, из которого – в салон. Летний режим – подаётся 5.000 куб.м. в час свежего воздуха, а зимой – 1.500 куб.м. в час.
Вентиляция кабины так же принудительная и состоит из вентилятора и асинхронного двигателя. В кабине предусмотрено два режима вентиляции – летний, когда toвоздуха +15оС и выше и зимний, когда toвоздуха ниже + 16оС.