Задание 1. В соответствии с выбранной темой урока определить систему дидактических средств, используемых на различных этапах урока.
Задание 2. Спроектировать и изготовить дидактическое средство, способствующее развитию одного из перечисленных качеств личности учащихся в процессе урока:
‒ самостоятельности;
‒ коммуникативных способностей;
‒ самообразовательных способностей;
‒ творческих способностей;
‒ технического мышления;
‒ технологической культуры
Критерии оценивания
1. Для таблицы:
‒ адекватность выбора дидактических средств в соответствии с целями и задачами этапов урока.
2. Для дидактического средства:
‒ педагогическая целесообразность;
‒ достоверность, правильность представляемой данным средством информации;
‒ учет возрастных и индивидуальных с особенностей учащихся;
‒ учет особенностей восприятия;
‒ воспитывающий и развивающий потенциал;
‒ удобство в эксплуатации;
‒ качество выполнения, эстетичность, аккуратность;
|
|
‒ возможность многократного применения без потери эстетических и санитарно-гигиенических характеристик.
Таблица 18
Выбор дидактических средств на различных этапах урока
Этап урока | Задача этапа | Дидактические средства |
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 11: АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ
Формируемые компетенции: ПК-1.
Цели:
1. Изучить требования к учебнику по Технологии.
2. Научить анализировать школьные учебники по технологии с точки зрения реализации программы.
Дидактические средства
3. Примерная учебная программа образовательной области «Технология».
4. Учебники по Технологии.