Подготовка состава к расформированию

Старший оператор, принимая дежурство, знакомится с планом работы на смену, руководящими указаниями и распоряжениями, касающейся СТЦ, наличием составов в парке приема и перевозочных документов, подлежащих обработке, информационными пакетами о подходе поездов к станции. Оператор - телефонист или оператор СТЦ размечают телеграмму натурный лист (в 3-4 экземплярах под копирку), проставляя против номера каждого вагона условную цифровую разметку назначений. Если специализация путей сортировочного парка постоянная, то указывают номер пути.

Первый экземпляр размеченной ТНЛ передается маневровому диспетчеру (ДСЦ); второй - на маневровую вышку, связанную с расформированием; третий - остается в конторе. ДСЦ составляет план роспуска и рассчитывает поездообразование. Затем размеченный ТНЛ используется для номерного учета наличия и расположения вагонов на сортировочных путях.

По размеченной ТНЛ оператор СТЦ составляет сортировочный листок, который служит планом расформирования поезда для оператора поста МВ, старшего регулировщика скорости движения вагонов, работников ПТО, составителя поездов или его помощника, расцепляющего вагоны на вытяжном пути расформирования.

По прибытии поезда в СТЦ доставляют пакет с перевозочными документами. По перевозочным документам старший оператор составляет сведения о каждом вагоне, содержащемся в ТНЛ. Если станция не получила ТНЛ он вносит эти сведения в натурный лист с номерами вагонов, списанным при проверке. Вагоны, помеченные работниками ПТО и ПКО в ремонт или на исправление погрузки (о них сообщают по телефону в контору), отмечают установленными на станции цифровым кодом. Выявив расхождения с предварительно составленным сортировочным листком, в последний вносят необходимые исправления.

Сверяя перевозочные документы с ТНЛ, оператор указывает в вагонных листах (в графе «Место для отметок») дату прибытия и условную разметку станции назначения вагонов, согласно которой оператор–накопитель раскладывает документы по ячейкам специального шкафа, сортируя их по назначениям плана формирования поездов.

Обработка документов и составление сортировочных листков начинается еще до остановки поезда и завершается примерно через 10 минут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: