№ п/п | Первичные признаки | Оценка (самооценка) в баллах | ||
(выражен ярко) | 0,5 (имеет место) | (отсутствует) | ||
Владение всеми видами ОПД и их сочетание Ориентация ОПД ее доминирующим видом (организацией учебно-познавательной деятельности обучаемых) Проявление конструктивных, гностических. Организационных и коммуникативных умений Педагогическая техника (речь, жесты. Установление контакта с аудиторией, форма и структура предъявления информации, применение средств обучения, умение рассредотачивать свое внимание на всю аудиторию. внимательно слушать выступающего) Научная организация педагогического труда Выбор оптимальных форм. Методов и средств ОПД для конкретной аудитории Педагогический такт Умение перестраивать свою деятельность. Импровизация Творческое отношение к профессиональной деятельности. Творческое использование опыта других преподавателей. Собственные педагогические находки Использование в профессиональной деятельности личностных качеств и возможностей. Индивидуальный стиль педагогической деятельности | ||||
Сумма баллов: |
3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения, если разница более 1 балла. Сделать окончательный выбор оценки.
|
|
Организация учебной деятельности обучаемых
1. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16).
2. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 19).
Таблица 19