№ п/п | Первичные признаки | Оценка (самооценка) в баллах | ||
(выражен ярко) | 0,5 (имеет место) | (отсутствует) | ||
Четкая формулировка цели. Постановка задач и предъявление их обучаемым Построение обучения как системы организации учебной деятельности обучаемых Выбор методов обучения в соответствии с поставленными задачами. Содержанием образования и возможностями обучаемых Система организации самостоятельной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности. формирование познавательной самостоятельности Учет индивидуальных особенностей обучаемых. индивидуализация и дифференциация в организации учебной деятельности Сочетание индивидуальной, групповой и коллективной форм деятельности обучаемых Обучение приемам познавательной деятельности Разнообразие средств организации учебной деятельности Учет трудностей, встречающихся при усвоении содержания и дидактическая подготовленность к их преодолению Оперативная корректировка учебной деятельности | ||||
Сумма баллов: |
3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки.
|
|
Педагогическое стимулирование и мотивация личности обучаемого в процессе обучения
1. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16).
2. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 20).
Таблица 20