Шкала оценки ОДП по первичным признакам критерия 3

№ п/п Первичные признаки Оценка (самооценка) в баллах
(выражен ярко) 0,5 (имеет место) (отсутствует)
  Четкая формулировка цели. Постановка задач и предъявление их обучаемым Построение обучения как системы организации учебной деятельности обучаемых Выбор методов обучения в соответствии с поставленными задачами. Содержанием образования и возможностями обучаемых Система организации самостоятельной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности. формирование познавательной самостоятельности Учет индивидуальных особенностей обучаемых. индивидуализация и дифференциация в организации учебной деятельности Сочетание индивидуальной, групповой и коллективной форм деятельности обучаемых Обучение приемам познавательной деятельности Разнообразие средств организации учебной деятельности Учет трудностей, встречающихся при усвоении содержания и дидактическая подготовленность к их преодолению Оперативная корректировка учебной деятельности      
  Сумма баллов:      

3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки.

Педагогическое стимулирование и мотивация личности обучаемого в процессе обучения

1. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16).

2. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 20).

Таблица 20


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: