Уровни реализации ОДП | ОФП (кол-во баллов) |
I (очень низкий) II (низкий) III (ниже среднего) IV (средний) V (выше среднего) VI (высокий) VII (очень высокий) | 0 – 10 11 – 20 21 – 25 26 – 34 35 – 39 40 – 45 46 – 50 |
Оценка обучающей деятельности педагога
По критериям результативно-личностного аспекта
Успешность обучения
1. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16).
2. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 24).
Таблица 24
Шкала оценки ОДП по первичным признакам критерия 1
№ п/п | Первичные признаки | Оценка (самооценка) в баллах | ||
(выражен ярко) | 0,5 (имеет место) | (отсутствует) | ||
Формирование интереса обучаемых к своему предмету. Овладение прочными и глубокими знаниями. Формирование прочных навыков и умений. Обучение практическому применению полученных знаний, навыков и умений. Формирование системы знаний, навыков, умений. | ||||
Сумма баллов: |
3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки.
|
|
Комплексное решение задач образования, воспитания, развития обучаемых
1. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16).
2. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 25).
Таблица 25
Шкала оценки ОДП по первичным признакам критерия 2
№ п/п | Первичные признаки | Оценка (самооценка) в баллах | ||
(выражен ярко) | 0,5 (имеет место) | (отсутствует) | ||
Обучение умению преодолевать трудности, проявлять настойчивость и волевые усилия в решении задач образования, воспитания, развития. Формирование научного мировоззрения. Формирование коллектива и личностных качеств обучаемых. Развитие способностей обучаемых и воспитание у них творческого отношения к учебной деятельности. Формирование ответственности за результаты учебной деятельности и поведение. | ||||
Сумма баллов: |
3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки.
Степень перевода обучаемого с уровня «объект обучения и воспитания» на уровень «субъект обучения и воспитания»
1. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16).
2. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 26).
Таблица 26