По обобщенному функциональному показателю

Уровни реализации ОДП ОФП (кол-во баллов)
I (очень низкий) II (низкий) III (ниже среднего) IV (средний) V (выше среднего) VI (высокий) VII (очень высокий) 0 – 10 11 – 20 21 – 25 26 – 34 35 – 39 40 – 45 46 – 50

Оценка обучающей деятельности педагога

По критериям результативно-личностного аспекта

Успешность обучения

1. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16).

2. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 24).

Таблица 24

Шкала оценки ОДП по первичным признакам критерия 1

№ п/п Первичные признаки Оценка (самооценка) в баллах
(выражен ярко) 0,5 (имеет место) (отсутствует)
  Формирование интереса обучаемых к своему предмету. Овладение прочными и глубокими знаниями. Формирование прочных навыков и умений. Обучение практическому применению полученных знаний, навыков и умений. Формирование системы знаний, навыков, умений.      
  Сумма баллов:      

3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки.

Комплексное решение задач образования, воспитания, развития обучаемых

1. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16).

2. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 25).

Таблица 25

Шкала оценки ОДП по первичным признакам критерия 2

№ п/п Первичные признаки Оценка (самооценка) в баллах
(выражен ярко) 0,5 (имеет место) (отсутствует)
  Обучение умению преодолевать трудности, проявлять настойчивость и волевые усилия в решении задач образования, воспитания, развития. Формирование научного мировоззрения. Формирование коллектива и личностных качеств обучаемых. Развитие способностей обучаемых и воспитание у них творческого отношения к учебной деятельности. Формирование ответственности за результаты учебной деятельности и поведение.      
  Сумма баллов:      

3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки.

Степень перевода обучаемого с уровня «объект обучения и воспитания» на уровень «субъект обучения и воспитания»

1. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16).

2. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 26).

Таблица 26


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: