| № п/п | Первичные признаки | Оценка (самооценка) в баллах | ||
| (выражен ярко) | 0,5 (имеет место0 | (отсутствует) | ||
| Обучение приемам учебной деятельности Формирование познавательной самостоятельности обучающихся Формирование мотивов обучения Привитие навыков учения и самообразования Формирование у обучаемых активной жизненной позиции и потребности в самовоспитании | ||||
| Сумма баллов |
3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки.
Совершенствование профессиональной деятельности
1. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16).
2. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 27).
Таблица 27
Шкала оценки ОДП по первичным признакам критерия 4
| № п/п | Первичные признаки | Оценка (самооценка) в баллах | ||
| (выражен ярко) | 0,5 (имеет место0 | (отсутствует) | ||
| Постоянное совершенствование своих знаний, умений, навыков. Постоянный поиск нового в работе, проявление творческой инициативы. Изучение опыта других педагогов. Анализ и обобщение своего опыта работы. Ответственное отношение к профессиональной деятельности и ее результатам. | ||||
| Сумма баллов |
3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки.
Профессионально-педагогическая и социальная значимость личности педагога
1. Осуществить оценку (самооценку) обучающей деятельности педагога по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16).
2. Осуществить оценку (самооценку) обучающей деятельности педагога по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 28).
Таблица 28






