Шкала оценки ОДП по первичным признакам критерия 3

№ п/п Первичные признаки Оценка (самооценка) в баллах
(выражен ярко) 0,5 (имеет место0 (отсутствует)
  Обучение приемам учебной деятельности Формирование познавательной самостоятельности обучающихся Формирование мотивов обучения Привитие навыков учения и самообразования Формирование у обучаемых активной жизненной позиции и потребности в самовоспитании      
  Сумма баллов      

3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки.

Совершенствование профессиональной деятельности

1. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16).

2. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 27).

Таблица 27

Шкала оценки ОДП по первичным признакам критерия 4

№ п/п Первичные признаки Оценка (самооценка) в баллах
(выражен ярко) 0,5 (имеет место0 (отсутствует)
  Постоянное совершенствование своих знаний, умений, навыков. Постоянный поиск нового в работе, проявление творческой инициативы. Изучение опыта других педагогов. Анализ и обобщение своего опыта работы. Ответственное отношение к профессиональной деятельности и ее результатам.      
  Сумма баллов      

3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки.

Профессионально-педагогическая и социальная значимость личности педагога

1. Осуществить оценку (самооценку) обучающей деятельности педагога по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16).

2. Осуществить оценку (самооценку) обучающей деятельности педагога по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 28).

Таблица 28


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: