Преподаватели

1. Успешное сочетание научно-исследовательской и преподавательской деятельности.

2. Привлечение студентов к научному поиску, которым занят сам преподаватель.

3. Исследование моделей продуктивной педагогической деятельности в решении сложных педагогических задач.

4. Обучение студентов дифференциации и интеграции научных знаний в соответствии с будущей специальностью.

5. Наличие продуктивных авторских систем деятельности.

6. Обучение студентов проектированию авторских систем деятельности.

7. Привлечение студентов к совместным исследованиям по специальности.

Сумма баллов:

Студенты

1. Осознание себя субъектами овладения педагогическим мастерством.

2. Способность к принятию творческих решений в процессе обучения.

3. Овладение искусством конструирования отдельного занятия, дидактической игры.

4. Выявление продуктивных моделей деятельности преподавателей, чтобы учиться на высших образцах педагогического мастерства.

5. Владение методами самообразования, самоорганизации, самоконтроля.

6. Осознание ответственности за уровень своей готовности к предстоящей профессиональной деятельности.

7. Владение методами самоанализа и самооценки, способствующими самосовершенствованию.

Сумма баллов:

После подсчета суммы баллов по каждому фактору нужно внести полученные результаты в таблицу и найти общую сумму баллов по каждой учебной дисциплине, на основании которой определяется ее рейтинг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: