Организация практической деятельности учащихся по формированию патриотического поведения и КМО

Навыки и привычки поведения, собственный опыт отношений вырабатывается путем продолжительных упражнений в различных видах деятельности и поведении, поэтому необходимо вовлекать учащихся в разнообразные виды практической деятельности, связанной с проявлением патриотизма и КМО.

Для этого необходимо:

1. Осуществить организацию общественно – полезной деятельности школьников, которая развивает чувство ответственности и самостоятельности, формирует активное гражданское отношение школьников к окружающей действительности (труд по самообслуживанию в школе, ремонт школьной мебели, изготовление учебного оборудования и наглядных пособий).

2. Особую роль в формировании патриотического поведения играет деятельность учащихся по охране природы родного края (учащиеся привлекаются к посадке и уходу за зелеными насаждениями, оказание помощи в поддержании чистоты в сквере, парке, работы на пришкольном участке).

3. Важное место для формирования у школьников патриотического поведения занимают туристско – краеведческая работа (историка – этнографические экспедиции по изучению родного края, экскурсии с целью ознакомления с историческими и культурными памятниками).

4. Поисковая работа школьников. (учащиеся устанавливают имена неизвестных солдат, погибших в годы ВОВ, переписка с родными).

Участие школьников в художественно – творческой деятельности (встречи с писателями и поэтами родного края, праздник ко дню Победы, участие в читательских конференциях).

Воспитание у учащихся культуры поведения.

План.

История возникновения культуры поведения

Культура поведения, как педагогическая проблема

Структура и содержание культуры поведения школьников

Формы и методы, приемы воспитания культуры поведения учащихся


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: