X. Эффективность рекламной деятельности

1. По какой формуле определяется дополнительный товарооборот под воздействием рекламы

а)

 
 


б)

 
 


в)

2. Формула расчета экономического эффекта рекламы

 
 


а)

 
 


б)

 
 


в)

3. Отношение прибыли, полученной от рекламирования товара к затратам на рекламу данного товара характеризует

а) рентабельность рекламы

б) эффективность рекламы

в) экономическую выгодность рекламы

4. Выберите формулу расчета рентабельности рекламирования товара

а)

 
 


б)

 
 


в)

5. Определение дополнительного товарооборота под воздействием рекламы

а)

 
 


б)

 
 


в)

6. Число охвата потребителей, яркость и глубина впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степень привлечения внимания характеризуют

а) эффективность психологического воздействия рекламных средств

б) психологию рекламного продукта

в) потребительские свойства рекламы

7. Формула определения степени привлечения внимания покупателей к наружной рекламе

 
 


а)

 
 


б)


в)

8. По какой формуле определяется степень действенности рекламных объявлений

а)

 
 


б)

 
 


в)

9. Как определяется отношение числа посетителей магазина в период применения средств, рекламирующих торговое предприятие

а)

 
 


б)

 
 


в)

10. Число потребителей, охваченных рекламной, а также величина затрат на одного читателя (зрителя) рекламного сообщения выражают

а) эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы

б) потребительский рынок

в) потребительский потенциал рекламируемого товара


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: