1. По какой формуле определяется дополнительный товарооборот под воздействием рекламы

а)
![]() |
б)
![]() |
в)
2. Формула расчета экономического эффекта рекламы
![]() |
а)
![]() |
б)
![]() |
в)
3. Отношение прибыли, полученной от рекламирования товара к затратам на рекламу данного товара характеризует
а) рентабельность рекламы
в) экономическую выгодность рекламы
4. Выберите формулу расчета рентабельности рекламирования товара
а)
![]() |
б)
![]() |
в)
5. Определение дополнительного товарооборота под воздействием рекламы
а)
![]() |
б)
![]() |
в)
6. Число охвата потребителей, яркость и глубина впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степень привлечения внимания характеризуют
а) эффективность психологического воздействия рекламных средств
б) психологию рекламного продукта
в) потребительские свойства рекламы
7. Формула определения степени привлечения внимания покупателей к наружной рекламе
![]() |
а)
![]() |
б)

в)
8. По какой формуле определяется степень действенности рекламных объявлений
а)
![]() |
б)
![]() |
в)
9. Как определяется отношение числа посетителей магазина в период применения средств, рекламирующих торговое предприятие
а)
![]() |
б)
![]() |
в)
10. Число потребителей, охваченных рекламной, а также величина затрат на одного читателя (зрителя) рекламного сообщения выражают
а) эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы
в) потребительский потенциал рекламируемого товара


















