double arrow
VIII. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

1. Словесная часть рекламного объявления — это:

а) текст

б) рекламное сообщение

в) информация

2. Реклама типа: «Делает белье чище», «Отдых, гарантирующий выздоровление», «Путешествие для студентов» можно отнести к примерам

а) психологической рекламы

б) побудительных мотивов

в) стимулирующей рекламы

3. Важное стратегическое решение, принимаемое до начала работы над рекламой

а) определение рекламной цели

б) постановка рекламных задач

в) определение позиции товара

4. Определение позиции, вселение надежды, идейность, имидж марки товара, качество, новизна, истинные покупатели, наглядность — это:

а) задачи рекламы

б) требования к рекламе

в) принципы создания хорошего рекламного текста

5. Иллюстративный прием рекламного объявления, когда художник работает только черным цветом по белой поверхности

а) штриховые рисунки

б) фотографии

в) тоновые рисунки

6. Выберите средство доказательства рекламируемых ситуаций, событий и т.п., подчеркивающие реальность рекламы — это:

а) рисунок

б) шрифт

в) фотография

7. Количество основных групп шрифтов

а) 4

б) 2

в) 3

8. На основе прямого римского шрифта, мелкого кегля, используемых для набора основного текста рекламного сообщения применяются

а) обычные шрифты

б) шрифты классического рисунка

в) декоративные шрифты

9. Для набора заголовков, подзаголовков или отдельных групп слов применяют

а) декоративные шрифты

б) римский шрифт

в) выделительные шрифты




10. Способ печати, при котором типографская краска наносится на металлическую поверхность с рельефно выступающим изображением

а) глубокая печать

б) плоская печать

в) высокая печать

11. Способ печати, при котором поверхность печатающей формы является непечатающей, применяемый для воспроизведения иллюстрированных текстов, красочных плакатов и открыток

а) глубокая печать

б) плоская печать

в) офсетная печать

12. Способ печати, при котором изображение переносится на бумагу с тонкой металлической пластинки, обработанной химическим составом таким образом, что к одним ее участкам краска пристает, а к другим – нет

а) высокая печать

б) типография

в) плоская печать

13. Способ печати, при котором между пластиной и бумагой помещается офсетное полотно

а) плоская печать

б) офсетная печать

в) термография

14. Тепловой процесс, используемый для нанесения рельефных надписей и изображений на бумажные поверхности



а) термография

б) теплография

в) офсетная печать

15. Для печати на кривых поверхностях и на трехмерных объектах применяется

а) полиграфия

б) термография

в) шелкография

16. Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория «вторичных» читателей — это недостаток

а) рекламы на ТВ

б) газетной рекламы

в) радиорекламы

17. Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера — недостаток

а) наружной рекламы

б) телерекламы

в) радиорекламы

18. Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории — это недостатки

а) радиорекламы

б) телерекламы

в) журнальной рекламы

19. Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте — это недостатки

а) радиорекламы

б) телерекламы

в) рекламы в журналах

20. Ограничение рекламных средств звуковыми средствами, мимолетность рекламного контакта — это недостатки

а) телерекламы

б) радиорекламы

в) рекламы в прессе

21. Гибкость, своевременность, высокая достоверность, большой охват местного рынка — это преимущество

а) рекламы в газетах

б) телерекламы

в) наружной рекламы

22. Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность, престижность, длительность существования — это преимущества

а) радиорекламы

б) рекламы в журналах

в) рекламы на выставках

23. Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, широта охвата, высокая степень привлечения внимания — это преимущества

а) рекламы в прессе

б) радиорекламы

в) телерекламы

24. Избирательность аудитории, массовость охвата, географическая и демографическая избирательность, доступность расценок — это преимущества

а) телерекламы

б) радиорекламы

в) рекламы в СМИ







Сейчас читают про: