double arrow
IX. РЕКЛАМНАЯ СУЩНОСТЬ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ

1. Набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего характеризуют

а) фирменный стиль

б) рекламные средства

в) методы рекламы

2. Одно из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа его марки

а) товарный знак

б) фирменный стиль

в) слоган

3. Центральный элемент фирменного стиля, являющийся одновременно рекламой

а) слоган

б) товарный знак

в) одежда

4. Зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются владельцем для идентификации своих товаров

а) товарный знак

б) сертификат

в) лицензия

5. Каково количество основных типов товарных знаков

а) 3

б) 4

в) 5

6. Оригинальное начертание или сокращенное наименование фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею:

а) логотип

б) товарный знак

в) слоган

7. Рекомендуемое количество букв в логотипе:

а) 3–5

б) 4–7

в) 1–3

8. Сочетание изобразительного товарного знака (эмблемы) и логотипа представляет собой

а) слоган

б) товарный знак

в) фирменный блок

9. Постоянно используемый фирменный оригинальный девиз

а) логотип

б) слоган

в) лозунг

10. Обещание выгод, лирический, фантазийный характер — это

а) стимулирование сбыта




б) наружная реклама

в) концепции рекламного сообщения

11. Элемент фирменного стиля, один из компонентов общей картины образа фирмы — это:

а) логотип

б) фирменный цвет (цвета)

в) слоган

12. Печатная реклама фирмы, средства пропаганды, сувенирная реклама — это:

а) основные элементы фирменного стиля

б) средства рекламы

в) элементы рекламы

13. Дата принятия Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»

а) 1996 г.

б) 1992 г.

в) 1995 г.

14. Обозначения способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических и физических лиц — это

а) товарный знак и знак обслуживания

б) фирменный стиль

в) слоган

15. На чье имя может быть зарегистрирован товарный знак

а) предприниматель

б) юридическое лицо

в) физическое лицо

16. Документ, удостоверяющий приоритет товарного знака, исключительное право владельца на товарный знак в отношении товаров, указанных в документе



а) свидетельство

б) удостоверение

в) лицензия

17. Какое право имеет владелец товарного знака для запрещения его использования другими лицами

а) юридическое

б) исключительное

в) доверенность

18. Возможна ли регистрация товарных знаков, являющихся общепринятыми символами и терминами, указывающих на вид, качество, количество, свойства, назначение, ценность товаров, на место и время их производства или сбыта

а) не допускается

б) допускается

в) зависит от ситуации

19. Возможна ли регистрация в качестве товарных знаков или их элементов обозначений, противоречащих общественным интересам, принципам гуманности и морали

а) допускается

б) допускается, если не нарушает законов

в) не допускается

20. Могут ли быть зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения, тождественные или сходные по степени их смешения с наименованиями мест происхождения товаров, охраняемых в соответствии с Законом РФ, когда они включены как неохраняемый элемент в товарный знак, регистрируемый на имя лица, имеющего право пользования таким наименованием

а) могут быть

б) не могут быть

в) могут быть в исключительных случаях

21. Могут ли быть зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения, тождественные или сходные по степени их смешения с сертификационными знаками, зарегистрированными в установленном порядке

а) могут

б) не могут

в) могут при условии соответствия сертификационным знакам

22. Возможна ли регистрация в качестве товарных знаков обозначений, воспроизводящих названия известных в РФ произведений науки, литературы и искусства, персонажи из них или цитаты, произведения искусства или их фрагменты без согласия обладателя авторского права или его правопреемника

а) регистрируются

б) регистрируются как исключение

в) не регистрируются

23. Возможна ли регистрация в качестве товарных знаков обозначения, воспроизводящего известные на территории РФ фирменные наименования (или их часть), принадлежащие другим лицам, получившим право на эти наименования ранее даты поступления заявки на товарный знак в отношении однородных товаров

а) не регистрируется

б) регистрируется

в) регистрируется с согласия обеих сторон

24. Заявление о регистрации, заявляемое обозначение с описанием, перечень товаров, на которые запрашивается товарный знак включаются в

а) заявку на регистрацию товарного знака

б) приложение к заявке

в) устав предприятия

25. Как составляется перечень товаров, для которых испрашивается регистрация товарного знака

а) в соответствии Госстандартом РФ

б) согласно принципам товароведения

в) группируются по классам Международной классификации товаров и услуг для регистрации товарных знаков

26. Какие документы, подтверждающие уплату пошлины в установленном размере, устав коллективного знака, необходимы для подачи заявки на коллективный знак

а) основными документами для регистрации товарного знака

б) приложением к заявке на регистрацию товарного знака

в) основанием для разрешения регистрационных и имущественных конфликтов в отношении товарного знака

27. На каком языке представляются документы на регистрацию товарного знака

а) на руском

б) на любом

в)на русском и (или) другом языке с обязательным переводом на русский язык

28. В какие сроки возможно представление русскоязычного перевода заявленных документов на регистрацию товарного знака

а) в момент подачи заявки

б) в течение двух месяцев после поступления а Патентное ведомство

в) в течение месяца

29. Какой орган осуществляет экспертизу заявки на регистрацию товарного знака

а) эксперт-аудитор

б) Госстандарт

в) патентное ведомство

30. Каков срок подачи апелляции в случае несогласия заявителя с решением Патентного ведомства о регистрации товарного знака?

а) 3 месяца с даты получения решения

б) 1 месяц с даты получения решения

в) полгода с даты получения решения

31. Каков срок рассмотрения апелляции по регистрации товарного знака в Апелляционной палате?

а) 3 месяца с даты его поступления

б) 4 месяца с даты его поступления

в) 1 месяц с даты его поступления

32. Каков срок подачи апелляции в Высшую патентную палату РФ в случае несогласия заявителя с решением Апелляционной палаты о регистрации товарного знака

а) 3 месяца с даты поступления

б) 4 месяца с даты регистрации

в) 6 месяцев с даты получения

33. Каков срок действия регистрации товарного знака, считая с даты поступления заявки в Патентное ведомство?

а) в течение 10 лет

б) в течение 5 лет

в) в течение 3 лет

34. Каков срок опубликования сведений, относящихся к регистрации товарного знака и внесенных в Реестр

а) в течение 3 месяцев с даты регистрации товарного знака в Реестре

б) в течение 6 месяцев с даты регистрации товарного знака в Реестре

в) в течение 4 месяцев с даты регистрации товарного знака в Реестре

35. Товарный знак союза, хозяйственной ассоциации или иного добровольного объединения предприятий, предназначенный для обозначения выпускаемых и реализуемых товаров, обладающих едиными качественными или иными общими характеристиками

а) коллективный знак

б) сертификат

в) лицензия

36. Применение товарного знака на товарах, для которых товарный знак зарегистрирован, и их упаковке владельцем товарного знака или лицом, которому такое право предоставлено на основе лицензионного договора считается

а) использованием товарного знака

б) регистрацией товарного знака

в) применением товарного знака

37. Может ли применение товарного знака в рекламе, печатных изданиях, на официальных бланках, вывесках, при демонстрации экспонатов на выставках и ярмарках, проводимых в РФ, быть признано как

а) применение товарного знака

б) использование товарного знака

в) реализация товарного знака

38. Какой документ дает право на использование товарного знака другим лицом

а) доверенность

б) коллективный знак

в) лицензионный договор

39. Какой орган регистрирует договор об уступке товарного знака и лицензионный договор

а) патентное ведомство

б) лицензионное бюро

в) Госстандарт

40. Кто осуществляет контроль за выполнение лицензионного договора товарного знака

а) лицензиар

б) лицензиат

в) госконтроль







Сейчас читают про: