double arrow

XI. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

1. Обеспечение продвижения туристского продукта на рынке товаров и услуг и получение стабильной прибыли — это сущность

а) целей рекламной кампании

б) самой рекламной кампании

в) задач, решаемых в ходе рекламы

2. Количество этапов рекламной кампании

а) 6

б) 3

в) 5

3. На каком этапе рекламной кампании осуществляется исследование туристского рынка

а) на первом

б) на втором

в) на третьем

4. Изучение потребителей, исследование товара, анализ рынка в рекламной кампании характеризуется как этап

а) исследования туристского рынка

б) анализа туристского рынка

в) исследования потребительского рынка

5. На каком этапе осуществляется планирование рекламы

а) на втором

б) на третьем

в) на шестом

6. Объем и размер рынка, подлежащего охвату рекламой, роль рекламы в процессе маркетинга, продолжительность жизни турпродукта, дифференциация турпродукта, объем сбыта и размеры прибыли, затраты конкурентов, финансовые ресурсы фирмы — это:

а) факторы, влияющие на размер рекламного бюджета

б) методики исчисления величины рекламного бюджета

в) предпосылки формирования рекламного бюджета

7. На каком этапе рекламной кампании обеспечивается реализация разработанных планов

а) на этапе тактических решений

б) на этапе выбора рекламных средств

в) на этапе выхода рекламных публикаций

8. Какой этап характеризуют выбор средств рекламы и рекламоносителей, определение аудитории, суммы рекламных ассигнований, графика выхода рекламных сообщений

а) тактических решений рекламной кампании

б) стратегического планирования рекламы

в) рекламных акций

9. Как называется четвертый этап рекламной кампании

а) творческий

б) стратегический

в) тактический

10. Какова сущность пятого этапа рекламной кампании

а) проведение рекламных акций

б) анализ информации

в) формирование архива рекламных средств

11. На каком этапе рекламной кампании происходит оценка эффективности рекламных мероприятий

а) на шестом

б) на этапе планирования

в) на этапе тактических решений

12. Рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель — это

а) субъекты рекламного процесса

б) рекламные агенты

в) участники рекламной кампании

13. Как называется юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы

а) рекламопроизводитель

б) рекламодатель

в) рекламораспространитель

14. Как называется юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме

а) рекламодатель

б) рекламопроизводитель

в) промоутэр

15. Как называется юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение, распространение рекламной информации путем предоставления и использования имущества, в т.ч. технических средств радио- и телевещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами

а) рекламодатель

б) рекламораспространитель

в) рекламопроизводитель

16. Кто выступает в качестве основных рекламопроизводителей и рекламораспространителей на российском рынке

а) рекламораспространитель

б) рекламные агентства

в) фирмы — поставщики товаров и услуг

17. Процесс, когда рекламодатель диктует агентству что, как и когда надо сделать; либо совершенно не вникает в технологию рекламы; либо осуществляет рекламную деятельность совместно, характеризуются как

а) рекламные технологии

б) основные направления взаимодействия рекламодателей и рекламных агентств

в) взаимодействие рекламодателей и рекламных агентств

18. Каким документом регламентируются отношения между рекламодателем и рекламным агентством

а) договором

б) договором или аналогичном документом

в) законом о рекламе

19. Права и обязанности сторон в процессе разработки, подготовки и распространения рекламы регулируются

а) Законом РФ «О рекламе»

б) договором между рекламодателем и рекламным агентством

в) уставами рекламодателя и рекламного агентства

20. Количество этапов планирования рекламы

а) 3

б) 6

в) 4

21. На каком этапе планирования рекламы определяется перечень товаров и услуг, а затем периоды времени на проведение рекламы

а) на всех

б) на последнем

в) на первом

22. На каком этапе планирования рекламы определяются виды рекламных целей, а также средства массовой информации и сроки размещения в них рекламы

а) на всех

б) на первом

в) на втором

23. На каком этапе планирования рекламы определяются реальные размеры денежных средств, которые можно использовать на рекламу

а) на первом

б) на четвертом

в) на третьем

24. На каком этапе планирования рекламы производится окончательное согласование потребности в рекламе с реальными возможностями на определенный период

а) на первом

б) на третьем

в) на четвертом

25. Признак, характеризующий рекламную кампанию по рекламе товаров и услуг, предприятий, фирм, формирующие имидж рекламодателя

а) основной объект рекламирования

б) интенсивность рекламирования

в) имидж рекламирования

26. Входящие, утверждающие и напоминающие рекламные кампании можно объединить в группу рекламных кампаний

а) по преследуемым целям рекламы

б) по объекту рекламы

в) по задачам рекламы

27. Локальные, региональные, национальные, международные рекламные кампании можно характеризовать как рекламные кампании, объединенные по

а) территориальному охвату

б) географическому признаку

в) рекламным задачам

28. Признак, объединяющий ровные, нарастающие и нисходящие рекламные кампании

а) интенсивность воздействия

б) технологичность рекламной кампании

в) динамику воздействия

29. Анализ маркетинговой ситуации, определение целей рекламы, определение целевой аудитории, составление сметы расходов на рекламу и контроль за ее выполнением, выбор средств распространения рекламы, составление рекламного сообщения или текста, оценка результатов представляют собой

а) технологическую последовательность планирования рекламной кампании

б) структуру рекламной кампании

в) факторы рекламной кампании

30. Хорошая идея, аргументация рекламы, качественные характеристики товара, знакомство с товаром, возвышение товара, качество рекламы, использование положительных эмоций, создание собственного рекламного образа, применение соответствующих форм и методов рекламы, ориентированных на аудиторию, составляют

а) принципы решения задач рекламной компании

б) элементы рекламной кампании

в) сущность рекламной кампании


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: