Занятия с рабочей тетрадью (тетрадь 4)

Задание 6. Попросите детей рассмотреть рисунок. Обра­тите их внимание на изображение мальчика на самокате. Попросите объяснить, чем поведение ребенка опасно для идущей ему навстречу женщины с коляской, какое правило наруша­ет мальчик и к каким последствиям это может привести.

Обсудите с детьми, является ли опасным катание маль­чика на велосипеде по проезжей части улицы. Попросите детей рассказать, какая опасность ему угрожает и как ее избежать. Если они не сумеют самостоятельно сопоставить направление движения автомобиля и путь велосипедиста, помогите им наводящими вопросами.

Предложите детям рассмотреть изображение девочки на велосипеде и бабушки. Обсудите, что произошло, пра­вильно ли ведет себя девочка, какое правило она нарушает и как нужно было поступить в данной ситуации.

Теперь обратите внимание детей на малыша, едущего на трехколесном велосипеде, и мужчину, пропускающего его вперед. Пусть дети подумают и скажут, правильно ли ведет себя ребенок, подавая звуковой сигнал.

После обсуждения попросите детей раскрасить красным цветом майки детей, которые ведут себя правильно, а си­ним цветом — майки детей, которые нарушают правила катания на велосипеде и самокате (роликах).

Тема 41

Опасные участки на пешеходной части улицы

Цель. Познакомить детей с опасными ситуациями, кото­рые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной час­ти улицы, и с соответствующими мерами предосторожности; различными способами ограждения опасных зон тротуара.

Материал. Цветные карандаши, фломастеры, тетрадь 4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: