На заметку воспитателю. Закончив работу, вы увидите, что у вас получился свое­образный настольный театр, воспроизводящий часть город­ской улицы

Закончив работу, вы увидите, что у вас получился свое­образный настольный театр, воспроизводящий часть город­ской улицы.

Он поможет детям в игровой форме закрепить новые зна­ния по теме «Безопасность на улицах и дорогах». Более того, эти знания они смогут применить в различных ситуациях, которые взрослый может предложить, используя отдельные элементы макета. Вначале эти ситуации должны быть доста­точно простыми. Например, с помощью игровых персонажей (мальчика с собакой, девочки с бантом) целесообразно разы­грать, как дети выходят из дома и идут через дорогу в бли­жайший магазин, соблюдая все дорожные правила.

Такие ситуации могут постепенно усложняться: дейст­вие происходит в различное время года (убрав деревья, по­ложите на крыши домов вату — снег).

Затем на пути детям встречаются другие персонажи, вводятся разнообразные ограничения (строительные рабо­ты, велосипедист).

Одна из сценок может быть посвящена тому, как дети потерялись и ищут дорогу домой.

Поощряя воображение и творчество детей, стремитесь не упустить главное: игра в данном случае является средст­вом усвоения детьми жизненно важных правил поведения, которые должны всегда точно соблюдаться. И помните: главное в формировании навыков безопасного поведения детей — личный пример воспитателей и родителей.

Содержание

К читателям

Основы безопасности детей дошкольного возраста.

Программа для ДОУ

Основные разделы программы

Содержание основных разделов программы

Раздел 1. Ребенок и другие люди

Раздел 2. Ребенок и природа

Раздел 3. Ребенок дома

Раздел 4. Здоровье ребенка

Раздел 5. Эмоциональное благополучие ребенка...

Раздел 6. Ребенок на улице

Организационно-методические рекомендации для реализации программы

Общие рекомендации

Планирование

Работа с родителями


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: