Закончив работу, вы увидите, что у вас получился своеобразный настольный театр, воспроизводящий часть городской улицы.
Он поможет детям в игровой форме закрепить новые знания по теме «Безопасность на улицах и дорогах». Более того, эти знания они смогут применить в различных ситуациях, которые взрослый может предложить, используя отдельные элементы макета. Вначале эти ситуации должны быть достаточно простыми. Например, с помощью игровых персонажей (мальчика с собакой, девочки с бантом) целесообразно разыграть, как дети выходят из дома и идут через дорогу в ближайший магазин, соблюдая все дорожные правила.
Такие ситуации могут постепенно усложняться: действие происходит в различное время года (убрав деревья, положите на крыши домов вату — снег).
Затем на пути детям встречаются другие персонажи, вводятся разнообразные ограничения (строительные работы, велосипедист).
Одна из сценок может быть посвящена тому, как дети потерялись и ищут дорогу домой.
Поощряя воображение и творчество детей, стремитесь не упустить главное: игра в данном случае является средством усвоения детьми жизненно важных правил поведения, которые должны всегда точно соблюдаться. И помните: главное в формировании навыков безопасного поведения детей — личный пример воспитателей и родителей.
|
|
Содержание
К читателям
Основы безопасности детей дошкольного возраста.
Программа для ДОУ
Основные разделы программы
Содержание основных разделов программы
Раздел 1. Ребенок и другие люди
Раздел 2. Ребенок и природа
Раздел 3. Ребенок дома
Раздел 4. Здоровье ребенка
Раздел 5. Эмоциональное благополучие ребенка...
Раздел 6. Ребенок на улице
Организационно-методические рекомендации для реализации программы
Общие рекомендации
Планирование
Работа с родителями