Коэффициенты, используемые для расчета вмененного дохода

Для определения величины вмененного дохода для отдельных видов деятельности применяются корректирующие коэффициенты, такие, как K1, К2,.

Согласно ст. 346.29, п.7 НК РФ корректирующие коэффициенты базовой доходности - это коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора на результат предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом.

Для определения величины налога используют коэффи­циент-дефлятор К1, который соответствует индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги), устанавливаемый на календарный год в предшествующем периоде. Коэффициент – дефлятор определяется и подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. С 1 января 2008 г. данный коэффициент будет равен 1,081 (утв. Приказом Минэконом­развития России от 19 ноября 2007г. № 401). Перемножать коэффициенты за предыдущие годы не нужно.

На 2007 год Министерст­во экономического развития устанавливало величину коэффициента-дефлятора К1 в размере 1.096.

Значения корректирующего коэффициента К2 определяются для всех категорий налогоплательщиков представительными органами муниципальных районов,городских округов, законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на календарный год и могут быть установлены от 0,005 до 1 включительно.Если местные власти к началу 2008года корректирующий коэффициент К2 не установили, вы можете применять прошлогодний коэффициент.

К2 – корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, фактический период времени осуществления деятельности, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронного табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов, и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы и иные особенности.

ПРИМЕР

ООО «Север» В 2007г. продает в розницу товары через магазин. Общая площадь торгового зала составляет 100 кв. м. в регио­не, где зарегистрировано ООО «Север», деятельность фирмы подпадает под уплату ЕНВД (К2 = 0,8). Базовая доходность та­кого магазина составляет 1800 руб. на 1 кв. м в месяц. Рассчи­таем ЕНВД за 1 квартал 2007 г. Сумма налога составит:

(1800 руб. х 100 кв. м х 0,8 х 1,1241 х 3 мес.) х 15% = 80416руб. 80 коп.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: