Занятие №14 (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

«Фруктово-овощное путешествие»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Расширять ориентировку детей в окружающем пространстве.

2. Продолжать учить узнавать и называть овощи в натуральном виде. Учить детей рассматривать овощи, сравнивать и замечать различия. Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

3. Расширять активный словарь детей, развивать физиологическое дыхание.

4. Координировать речь с движением, развивать чувство ритма.

5. Продолжать учить детей ходить спокойно, в ритме музыки.

6. Петь, не отставая и не опережая, друг друга.

7. Учить детей узнавать колыбельную, плясовую и реагировать на их спокойный и задорный характер сменой движений.

8. Продолжать учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движение со сменой частей.

Содержание занятия:

1. Дидактическая игра «Что в мешочке?»

2. ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЙИЯ «ОВОЩИ-ФРУКТЫ»

3. Упражнение: «Погуляем» Т. Ломовой

4. Пение: «В огороде заинька» В. Карасевой

5. Игра на дыхание: «Подуй на лучок»

6. Слушание «Колыбельная, плясовая» р. н. м.

7. Игра на музыкальных инструментах: «Дудочка и барабан»

8. «Танец с листиками» укр. н. м.

Материал: мультимедийное оборудование, сумочка, овощи в натуральном виде, кукла Катя, игрушечный заяц, пособие «Лучок», дудочка, барабаны, осенние листочки.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

Музыкальный руководитель: Дети, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя, и что-то в своей красивой сумочке для нас принесла. Давайте посмотрим, что в ней лежит.

Дидактическая игра «Что в мешочке?»

Дети на ощупь отгадывают, какие овощи, фрукты там лежат.

Молодцы, все правильно отгадали. А теперь давайте посмотрим, какие еще овощи-фрукты вы знаете.

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЙИЯ «ОВОЩИ-ФРУКТЫ»

Музыкальный руководитель: А теперь быстрее собирайтесь, мы идем на огород к нашему знакомому Зайке.

Упражнение: «Погуляем» Т. Ломовой

(на ширме появляется зайка – би-ба-бо, ею управляет воспитатель)

Зайка: «Кто-то тут меня искал? Я к вам тут же прискакал!

Позову я вас, ребятки, на подмогу — в огород.

Чтобы все собрать на грядках, нужен дружный мне народ».

Ребята, в моем огороде на грядках выросло много овощей. Мне одному их будет не собрать, поэтому я пришел к вам за помощью. Поможете мне? (Ответ)

Пение: «В огороде заинька» В. Карасевой

Обыгрывание игрушки – зайчика.

Зайка: Хвалит детей за то, что они собрали так много овощей. А лучок какой замечательный уродился!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: