Игра на дыхание: «Подуй на лучок»

Показать детям пособие «Лучок» и предложите подуть на него. Продемонстрировать, как для этого надо сложить губы трубочкой и пустить целенаправленную воздушную струю на легкие «перышки» лука, сделанные из папиросной бумаги.

Музыкальный руководитель:

«В огороде мы старались — (Нагнуться.)

Низко к грядке нагибались. (Выпрямиться и широким жестом развести руки в стороны.)

Весь собрали урожай.

Вот он. Зайка, получай!» (Повесить зайчику на лапку корзину.)

Ух, устали!

Слушание «Колыбельная, плясовая» р. н. м.

Зайка: Спасибо, ребята, побегу к своим зайчатам.

Дети попрощаются с зайчиком и предлагают ему и в следующий раз обращаться за помощью в детский сад.

Музыкальный руководитель: (обращаясь к кукле) Катенька, а у тебя еще что-то в сумочке есть. Давай мы узнаем, что там?

Игра на музыкальных инструментах: «Дудочка и барабан»

Дети называют инструменты, услышав их звучание, затем воспитатель играет на дудочке, дети на барабане.

Музыкальный руководитель: (показывает листочки) Посмотрите, заинька прислал нам листочки из леса, какие они красивые. Какого цвета этот листок? А этот?

«Танец с листиками» укр. н. м.

Напомнить движения танца.

Музыкальный руководитель: Вот и закончилось наше замечательное фруктово-овощное путешествие. Спасибо, Катенька, приходи к нам еще в гости.

Дети прощаются, выходят из зала.

Период: 27 -31 октября

Тема: «Осень золотая» (Грибы)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: