Показать детям пособие «Лучок» и предложите подуть на него. Продемонстрировать, как для этого надо сложить губы трубочкой и пустить целенаправленную воздушную струю на легкие «перышки» лука, сделанные из папиросной бумаги.
Музыкальный руководитель:
«В огороде мы старались — (Нагнуться.)
Низко к грядке нагибались. (Выпрямиться и широким жестом развести руки в стороны.)
Весь собрали урожай.
Вот он. Зайка, получай!» (Повесить зайчику на лапку корзину.)
Ух, устали!
Слушание «Колыбельная, плясовая» р. н. м.
Зайка: Спасибо, ребята, побегу к своим зайчатам.
Дети попрощаются с зайчиком и предлагают ему и в следующий раз обращаться за помощью в детский сад.
Музыкальный руководитель: (обращаясь к кукле) Катенька, а у тебя еще что-то в сумочке есть. Давай мы узнаем, что там?
Игра на музыкальных инструментах: «Дудочка и барабан»
Дети называют инструменты, услышав их звучание, затем воспитатель играет на дудочке, дети на барабане.
Музыкальный руководитель: (показывает листочки) Посмотрите, заинька прислал нам листочки из леса, какие они красивые. Какого цвета этот листок? А этот?
|
|
«Танец с листиками» укр. н. м.
Напомнить движения танца.
Музыкальный руководитель: Вот и закончилось наше замечательное фруктово-овощное путешествие. Спасибо, Катенька, приходи к нам еще в гости.
Дети прощаются, выходят из зала.
Период: 27 -31 октября
Тема: «Осень золотая» (Грибы)