Игра: «Зайцы и медведь» Т. Попатенко

Роль медведя выполняет ребенок, повторить игру по желанию детей.

Музыкальный руководитель: Наше путешествие закончилось, пора возвращаться в детский сад.

М.р. поет:

«Наше путешествие кончается,
Нам пора обратно в детский сад.
С нашими зверями не прощаемся,
Каждый их увидеть будет рад».

Вот мы и вернулись в детский сад. Вам понравилась наше путешествие?

Где мы с вами были? О каких животных мы с вами вспомнили? (Ответы детей) Вы сегодня очень хорошо занимались, молодцы.

Прощаются с м.р., уходят из зала.

«ВЕСЕЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

Знакомить детей с музыкальными инструментами (ложки), различать звучание знакомых музыкальных инструментов, игрушек по тембру. Импровизировать танцевальные движения под плясовую музыку, в соответствии с приобретенными навыками. Формировать речевые, певческие навыки: четко произносить слова песни. Развивать чувство ритма.

Содержание занятия:

  1. «Игра с погремушками» р. н. м.
  2. Игра на музыкальных инструментах: «Плясовая», «Веселый оркестр» р. н. м.
  3. Слушание «Барабанщик» М. Красева
  4. Пальчиковая игра: «ЗАЙКА И БАРАБАН»
  5. Пение: «В огороде заинька» В. Карасевой
  6. Музыкально-дидактическая игра «На чем играю?»
  7. Свободная пляска «Плясовая» р. н. м. в исполнении оркестра народных инструментов.

Материал: ширма, куклы: Петрушка, медвежонок, зайчик, белочка, инструменты: ложки, дудочка, барабан, бубен, погремушки.

Ход занятия:

Музыкальный руководитель: Ребята, к вам пришли сегодня веселые музыканты и принесли интересные игрушки, инструменты.

(воспитатель за ширмой, говорит за всех персонажей, появляется Петрушка) А вот и первый гость.

Петрушка: Меня все знают. Я – Петрушка! Всегда со мною погремушка!

Послушайте, как я ей звеню, сейчас вам песенку спою!

(напевает плясовую мелодию, звенит погремушкой)

Музыкальный руководитель: Петрушка, наши ребятки, тоже умеют играть с погремушками, вот посмотри!

«ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ» р. н. м. (садятся)

(на ширме появляется медвежонок)

Медвежонок: Я – медвежонок Миша, я музыку люблю.

Послушайте, ребятки, как звонко в бубен бью.

(дети слушают, затем играют с медвежонком по 5-6)

ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ «Плясовая» р. н. м.

(на ширме появляется зайчик)

Зайчик: А я зайчик – побегайчик, дайте мне мой барабанчик!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: