Тема: «Как мы одеваемся зимой?»
Занятие № 35
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
- Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, воспитывать дружелюбие.
- Развивать детское творчество во взаимосвязи музыки, художественного творчества, театрализованной деятельности.
- Самостоятельно применять знакомые танцевальные движения.
- Слушать и узнавать пьесы, называть их.
- Развивать у детей воображение, умение выполнять имитационные движения без показа.
Содержание занятия:
- «Хоровод вокруг елки» А. Филиппенко
- Пение «Зайчик» р. н. п.
- Игра «Зайцы и медведь» Т. Попатенко
- Дети читают стихи
- Аппликация, ручной труд «Бусы на елочку»
- Свободная пляска р. н. м.
Материал: искусственная елочка, Петрушка, зайчик, медвежонок, материал для аппликации и ручного труда
Ход занятия: Дети входят в зал свободно, музыкальное приветствие.
|
|
Музыкальный руководитель: Ребята, хотите побывать в зимнем лесу? (ответ) Тогда собирайтесь в дорогу, путь предстоит дальний.
(Имитационными движениями дети показывают, как одевают шубки, шапки, сапожки, варежки).
Музыкальный руководитель: Начнем наше путешествие веселой песней!
«ХОРОВОД ВОКРУГ ЕЛКИ» А.Филиппенко
(после хоровода появляется Петрушка би-ба-бо – в руках воспитателя)
Петрушка: Как здорово вы пели, услышали вашу песенку лесные зверюшки и все прибежали на нашу полянку.
Музыкальный руководитель: Петрушка, расскажи, какие зверюшки к нам пришли?
Петрушка: А вот вы отгадайте! Послушайте музыку и узнаете!
(звучит сопровождение к песне «Зайчик» р.н.п., дети называют, воспитатель показывает зайку)
Музыкальный руководитель: Правильно, ребятки, это музыка про зайчика. Давайте для зайчика песенку споем, повеселимся вместе с ним.
ПЕНИЕ «ЗАЙЧИК» р. н. п.
Музыкальный руководитель: А еще кто к нам пожаловал? (Дети также по музыке определяют, что пришел мишка)
ИГРА «ЗАЙЦЫ И МЕДВЕДЬ» Т. Попатенко
Петрушка загадывает детям загадку. «Зимой и летом – одним цветом» (елка)
Музыкальный руководитель: Дети, посмотрите, наша елочка загрустила, закончился новогодний праздник, и никто о ней не вспоминает, давайте ее развеселим, прочитаем ей стихотворения
Дети читают стихи.
Воспитатель: Елочка немного оживилась, а чтобы было совсем весело, давайте ей сделаем красивый наряд.(Дети подходят к приготовленным столам, на них все необходимое для аппликации и ручного труда оборудование)