Игра «Кто больше назовет признаков зимы?», «Во что любите играть зимой?»

Детям передается «волшебная снежинка», каждый ребенок называет признак зимы, зимние игры. Скажите мне, ребята, а что вам хотелось бы сделать в это чудесное, сказочное время года? (Кататься с горки, на санках, играть в снежки, валяться в снегу….) Я предлагаю вам сегодня еще раз совершить прогулку по зимнему лесу, хотите отправиться вместе со мной? Тогда давайте собираться в дорогу.

Тактильная игра-массаж «Собираемся на прогулку»

С помощью имитации надеваем, брюки, носки - легкое поглаживание ног, надеваем кофты -поглаживание рук, живота, надеваем валенки -поглаживание ног от пальцев до колена, надеваем шапки -поглаживание головы, легкий массаж, имитация завязывания, застегиваем пуговицы на курточках - точечные движения от шеи до живота, завязываем шарфы.

Музыкальный руководитель: Ну, что ж отправляемся гулять!

Упражнение: «Пройдем в ворота» Э. Парлова

Напомнить музыку и содержание действий детей. Добавить вторую пьесу «Бег».

Музыкальный руководитель: Посмотрите, ребята, на какую зимнюю поляну мы вышли. Но, что это? Я вижу какие – то отпечатки на снегу. (Ответ) Правильно, это следы. Я хочу предложить вам угадать, чей это след. Хотите поиграть в игру?

Дидактическое упражнение «Узнай животное по следу»

Детям предлагается выбрать и назвать след дикого животного и соотнести след с его иллюстрацией. (следы зайца, медведя, белочки, показ игрушек)

Музыкально-дидактическая игра «Что делает зайчик?» «Колыбельная, плясовая» р. н. п.

После исполнения пьес, спросить: «Похожи ли они?». Дети слушают веселую музыку - зайчик пляшет, звучит колыбельная – зайчик спит.

Музыкальный руководитель: А Мишенька – Медведь нам принес корзинку с музыкальными инструментами.

Игра на музыкальных инструментах: «Игрушки»

Отхлопывают ритм ладошками, по бубну, по барабану (зайчик, мишка).

Музыкальный руководитель: Белочка мне на ушко сказала, что очень любит петь.

Пение: «Кукла» М. Старокадомского

Дети смотрят, как санки спускаются вниз на подвижной картинке, отдельно пропевают мелодические обороты.

«Зима» В. Карасевой

Дети поют песню без музыкального сопровождения, затем поют по одному, подгруппами, в заключении коллективное исполнение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: