Под руководством воспитателя дети делают бусы на елочку.
(Затем рассматривают и обсуждают результаты работы)
Воспитатель: Давайте этими бусами украсим нашу елочку. Вот какая нарядная и веселая она стала!
Музыкальный руководитель: А теперь потанцуем возле нашей красавицы елочки.
«Свободная пляска» р. н. м.
Музыкальный руководитель: Ой, ребята, что-то мы загулялись в зимнем лесу, пора и домой возвращаться. Дети прощаются, уходят из зала
Занятие №36
«Зимушка-зима»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
- Развитие двигательных качеств. Закрепить знания биологически активных зон, при выполнении точечного массажа.
- Посредством введения элементов психогимнастики, учить детей восстанавливать эмоциональное состояние. Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку.
- Систематизация знаний о зиме, поддерживать познавательные интересы к природе, воспитывать эмоциально-положительное отношение к красоте окружающей природы
- Продолжать разучивать упражнение, уметь ориентироваться в пространстве, изменяя направление движения, ходьба и легкий бег под музыку.
- Слушать две знакомые контрастные по характеру пьесы, узнавать сопоставлять их.
- Продолжить учить детей передавать несложный ритмический рисунок (| |,
Упражнять детей в чистом интонировании поступенного движения мелодии вниз. Петь протяжно, напевно, точно интонировать мелодию. Развивать исполнительские умения через подражание повадкам животных. Познакомить детей с новым танцем, учить строить пары, двигаться парами в свободном направлении. Содержание занятия: Игра «Кто больше назовет признаков зимы?», «Во что любите играть зимой?», Имитационное упражнение «Снежинки», Дидактическое упражнение «Узнай животное по следу» Тактильная игра-массаж «Собираемся на прогулку» Упражнение: «Пройдем в ворота» Э. Парлова Музыкально-дидактическая игра «Что делает зайчик?» «Колыбельная, плясовая» р. н. п. Игра на музыкальных инструментах: «Игрушки» Пение: «Кукла» М. Старокадомского, «Зима» В. Карасевой Творчество: «Белочки» Танец: «Сапожки» р. н. м. Материал: игрушки зайчик, медведь, белочка, изображение их следов, кукла, музыкальные инструменты, дидактическое пособие «зайчики». Ход занятия: Дети входят в зал под тихую музыку о зиме. Музыкальное приветствие Музыкальный руководитель: Ребята, вам нравится зима? Чем, тебе, (имя ребенка), нравится?
|
|