Занятие № 41 Музыкальный руководитель

«МЕДВЕДЬ И ЗАЙКА»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

Развивать умение входить в образ (движения) под музыку различного характера, навыки выразительных движений, точного интонирования несложных мелодий в их поступательном движении вверх, вниз; развивать артикуляционный аппарат. Формировать умение выражать эмоциональное состояние через движения; учить детей слушать сказки, побуждать к участию в театрализованной игре, воспитывать бережное отношение к животным.

Содержание занятия:

  1. Образное упражнение: «Медведь» В. Ребикова, «Зайчики»

К. Черни

  1. Ритмическая композиция «Плюшевый медвежонок»
  2. Пение «Пирожки» Филиппенко
  3. Элементы физкультуры
  4. Танец «Подружились» Вилькорейской
  5. Настольный театр: Сказка «Заюшкина избушка» (сокращенный вариант)

Материал: ширма, игрушки: медвежонок, зайчиха, морковка (муляж), дорожки, лужицы.

Ход занятия:

Дети свободно входят в зал. Музыкальный руководитель говорит детям, что сегодня к ним в гости обещали прийти зверята из леса.

(Звучит музыка «Медведь» В. Ребикова)

Музыкальный руководитель: Что за гость спешит из леса? Всем нам очень интересно. Кто он сразу отгадаете, если музыку узнаете. (Ответ, уточнения)

Музыкальный руководитель предлагает показать, как двигается медведь.

ОБРАЗНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «МЕДВЕДЬ» В. Ребикова

Музыкальный руководитель: А теперь покажите, как Мишенька может громко реветь. Дети выполняют без музыки движения на слоги: ры-ра-ры-ру.

КОМПОЗИЦИЯ «ПЛЮШЕВЫЙ МЕДВЕЖОНОК» Бурениной

(на ширме появляется медвежонок)

Мишка: (воспитатель): Здоровается с детьми, говорит, что ему очень понравилось, как дети показывали маленьких медвежат. «Как хорошо у вас тут, но я все же жду, когда ребятишки мне споют».

ПЕНИЕ «Пирожки» Филиппенко

(раздается плач)

Музыкальный руководитель: Кто-то плачет. Зайчиха-мама, ты чего плачешь?

Зайчиха: (воспитатель с игрушкой) Как же мне не плакать, снег растаял, превратился в лужицы и я не могу добраться к своим зайчатам в норку.

Музыкальный руководитель: Не волнуйся, зайчиха, мы тебе поможем.

ЭЛЕМЕНТЫ ФИЗКУЛЬТУРЫ

Ходьба по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, прыжки в длину с места (через лужицы).

Музыкальный руководитель: Вот спасибо детки, помогли маме Зайчихе. Ну, раз все так хорошо закончилось, давайте весело попляшем, покажем, как мы умеет плясать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: