ТАНЕЦ «ПОДРУЖИЛИСЬ» Вилькорейской

Музыкальный руководитель: Зайчиха-мама скачет ловко в лапках у нее морковка. Вкусная морковка, зайчиха? А теперь вы, ребятки, покажите как зайчик скачет, греет лапки, ушки, как морковку грызет, как боится лисичку?

ПЛАСТИЧЕСКИЙ ЭТЮД «ЗАЙЧИКИ» К. Черни

Воспитатель: Хотите послушать, как нашу зайчиху пригласил в гости зайчик (ответ)

Чайник заварочный зайка купил, в гости зайчиху к себе пригласил,

Чай попивают они ароматный, с медом душистым и пряником мятным.

Дети имитируют чаепитие.

Воспитатель, привлекая к участию детей (договаривание фраз и манипуляции с игрушками), рассказывает и показывает отрывки из сказки «Заюшкина избушка» (настольный театр)

Занятие № 42

«Глазки уши и носы быть здоровыми должны»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, закреплять знания детей об органах чувств, которые помогают знакомиться с окружающим миром. Совершенствовать знания детей о профилактике заболеваний органов чувств
  2. Тренировать детей в самостоятельном использовании гимнастики для глаз
  3. Вызвать у детей сопереживание, желание прийти на помощь тем, кто в ней нуждается
  4. Ритмично ходить и бегать, ориентироваться в пространстве.
  5. Слушать новую пьесу, понимать ее характер (веселый, задорный
  6. Отмечать изменения динамики.
  7. Продолжать разучивать песню, дружно петь, подстраиваясь к голосу взрослого. Правильно передавать мелодию.
  8. Передавать разный характер 2х частей музыки в связи с изменением динамики.

Содержание занятия:

  1. Упражнение: «Пройдем в ворота» Э. Парлова
  2. Гимнастика для глазСлушание: «Лошадка» Е. Вихаревой
  3. Музыкально-дидактическая игра: «Тихие и громкие звоночки»
  4. Р. Рустамова
  5. Пение: «Бабушка-бабуленька» Т. Назаровой, «Мамочка, моя»
  6. Т. Назаровой
  7. Танец «Подружились» Т. Вилькорейской

Материалы: «Волшебная аптечка»,алгоритм гимнастики для глаз, ширма, Сова, Медведь, Волк, клубок, дерево с дуплом, кустики.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня у нашего окна всё утро стрекотала сорока, она принесла на хвосте плохую весть. В сказочном лесу беда. Заболели все наши знакомые зверята. Нам надо собираться в дорогу. Возьмём с собой «волшебную аптечку», которая нам может пригодиться. Всё готово, можно отправляться в путь. Сначала пройдем волшебные ворота.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow