Музыкальный руководитель: Зайчиха-мама скачет ловко в лапках у нее морковка. Вкусная морковка, зайчиха? А теперь вы, ребятки, покажите как зайчик скачет, греет лапки, ушки, как морковку грызет, как боится лисичку?
ПЛАСТИЧЕСКИЙ ЭТЮД «ЗАЙЧИКИ» К. Черни
Воспитатель: Хотите послушать, как нашу зайчиху пригласил в гости зайчик (ответ)
Чайник заварочный зайка купил, в гости зайчиху к себе пригласил,
Чай попивают они ароматный, с медом душистым и пряником мятным.
Дети имитируют чаепитие.
Воспитатель, привлекая к участию детей (договаривание фраз и манипуляции с игрушками), рассказывает и показывает отрывки из сказки «Заюшкина избушка» (настольный театр)
Занятие № 42
«Глазки уши и носы быть здоровыми должны»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
- Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, закреплять знания детей об органах чувств, которые помогают знакомиться с окружающим миром. Совершенствовать знания детей о профилактике заболеваний органов чувств
- Тренировать детей в самостоятельном использовании гимнастики для глаз
- Вызвать у детей сопереживание, желание прийти на помощь тем, кто в ней нуждается
- Ритмично ходить и бегать, ориентироваться в пространстве.
- Слушать новую пьесу, понимать ее характер (веселый, задорный
- Отмечать изменения динамики.
- Продолжать разучивать песню, дружно петь, подстраиваясь к голосу взрослого. Правильно передавать мелодию.
- Передавать разный характер 2х частей музыки в связи с изменением динамики.
Содержание занятия:
|
|
- Упражнение: «Пройдем в ворота» Э. Парлова
- Гимнастика для глазСлушание: «Лошадка» Е. Вихаревой
- Музыкально-дидактическая игра: «Тихие и громкие звоночки»
- Р. Рустамова
- Пение: «Бабушка-бабуленька» Т. Назаровой, «Мамочка, моя»
- Т. Назаровой
- Танец «Подружились» Т. Вилькорейской
Материалы: «Волшебная аптечка»,алгоритм гимнастики для глаз, ширма, Сова, Медведь, Волк, клубок, дерево с дуплом, кустики.
Ход занятия:
Дети входят в зал, музыкальное приветствие.
Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня у нашего окна всё утро стрекотала сорока, она принесла на хвосте плохую весть. В сказочном лесу беда. Заболели все наши знакомые зверята. Нам надо собираться в дорогу. Возьмём с собой «волшебную аптечку», которая нам может пригодиться. Всё готово, можно отправляться в путь. Сначала пройдем волшебные ворота.