Занятие № 67. «Приглашение от солнца в весенний лес»

«Приглашение от солнца в весенний лес»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

  1. Программные задачи:
    Учить детей выделятьзвуки, мягкие и твёрдые согласные.
  2. Учить сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по длине, ширине.
    Воспитывать активность, инициативность; способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.
  3. Петь протяжно, правильно передавая мелодию.
  4. Продолжать учить детей правильно извлекать звуки из простейших музыкальных инструментов.
  5. Передавать игровой образ в соответствии с характером музыки, развивать выдержку, внимание.
  6. Закрепить понятие о темпе мелодии.

Содержание занятия:

  1. Творчество «Лисичка, белочка, медведь»
  2. Математическая игра «Как переплыть речку?»
  3. Фонопедическое упражнение «Звукоподражания»
  4. Пение: «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой
  5. Игра на музыкальных инструментах: «Мы играем»
  6. Игра: «Кот и мыши» р. н. п.
  7. Музыкально-дидактическая игра «Как скачет лошадка»

Материал: Игрушки: ворона, белка, лиса, медведь, 2 полоски («речки»): узкая, короткая, широкая, длинная. Плоские изображения: деревья, цветы, картинки с изображением насекомых и животных, «солнца». Музыкальные инструменты, шапочка кота, дидактическое пособие «лошадка, веселая, усталая».

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, кто залетел к нам в окно? (показывает игрушку) Ворона прилетела к нам с приглашением от солнышка в весенний лес. (Ворона дарит свое перышко, оно поможет ребятам попасть в лес) Давайте скажем волшебные слова «Один, 2, 3 перышко в лес приведи!»Проходите, ребята на опушку леса. Нас уже встречают жители леса.

Творчество «Лисичка, белочка, медведь»

Дети самостоятельно изображают знакомых персонажей.

Лисичка рыжая, пушистая, с огромным хвостом. Она живет в лесу.Как ходит лисичка? Вот так: она заметает хвостом следы, чтобы никто не догадался, что она выслеживает добычу. (дети изображают походку лисы) Как выглядит медведь? Он огромный, бурый, косолапый, неуклюжий. Он ходит вот так. (дети изображают походку медведя)

Как выглядит белочка? Она маленькая, пушистая, с длинным пушистым хвостом. Она грызет орешки и прыгает с ветки на ветку.

Музыкальный руководитель: Ребята, поглядите, нам дорогу загородили речки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow