Сорока: А потом прилетели 2 тетери, поклевали, улетели!
Пение «ДВЕ ТЕТЕРИ» р. н. п.
Сорока: В гостях вы у меня побывали, а каши не едали. А я бы и сама каши вам не дала. Вы дров не носили, печь не топили.
М.р: Сорока, а если мы тебе еще споем, дашь нам каши?
Сорока: Конечно, дам, я очень песенки люблю, а вы, что умеете и песни петь?!
М.р: Ребята, покажем сороке, что мы умеем? (отв)
Песни по желанию детей. (сорока хвалит детей)
М.р: Я тоже хочу спеть веселую, шуточную песню. Это народная песня, она называется «Люди работают». Послушайте.
СЛУШАНИЕ «ЛЮДИ РАБОТАЮТ» мор. н. м.
Вопросы о характере, содержании, повторное исполнение,
Сорока: Ну вот, я с вами побывала, что выпеть умеете, повидала. Кашу наварила, на кухню относила. За обедом угоститесь моей кашей. А теперь пора лететь, своих детушек смотреть
М.р: А нам пора продолжить плавание. (музыка моря)
Почемучка: (смотрит в бинокль) Ой, я вижу еще какой-то остров!
Царицы Знаний: А это загадочный остров.
М.р: Смотрите, что это за матрешки на лесенки сидят?
|
|
Царица Знаний: Этиматрешечки на лесенке сидят вам загадки загадать хотят!
Музыкально- дидактические игры: «КУДА ПОШЛА МАТРЕШКА», (вверх, вниз), «УЧИТЕСЬ ТАНЦЕВАТЬ» (матрешка выстукивает ритм, дети повторяют)
Царица Знаний: Вот вам корзинка, я по загадочному острову гуляла, кое-что насобирала.
(Ц.з. подает корзинку с нетрадиционными музыкальными инструментами, дети знакомятся с тем, как, какими приемами нужно играть на том или ином музыкальном инструменте, м.р. раздает инструменты детям, предлагает исполнить веселую плясовую в собственном сопровождении)
Игра на музыкальных инструментах: «ПЛЯСОВАЯ» р. н. м.
М.р: Продолжаем наше плавание! (музыка моря)
Почемучка: (смотрит в бинокль) На горизонте показался новый остров.
Царицы Знаний: Это остров желаний. Вы желаете поиграть, потанцевать? (Ответ)
Танец «ПРИГЛАШЕНИЕ» укр. н. м.
М.р: Сейчас мы поиграем. Выбирайте игру сами.
ИГРА (по желанию детей, из репертуара средней группы)
Царица Знаний: Ну, вот и закончилось наше путешествие к стране знаний. А завтра, послезавтра, каждый день, вы будете совершать много путешествий, каждый день вы будете узнавать что-то новое, и почемучка будет тоже с нами открывать новые неизвестные острова!
Почемучка: Можно, ребята, мне с вами остаться? (Ответ детей)
М.р: Знание – это море, по которому мы плавали сегодня и будем плыть всю жизнь. И начинается это море в детском саду.
(Прощаются, уходят, Почемучку забирают с собой).