ПЕНИЕ «ЧИКИ-ЧИКАЛОЧКИ» р. н. п

Сорока: А потом прилетели 2 тетери, поклевали, улетели!

Пение «ДВЕ ТЕТЕРИ» р. н. п.

Сорока: В гостях вы у меня побывали, а каши не едали. А я бы и сама каши вам не дала. Вы дров не носили, печь не топили.

М.р: Сорока, а если мы тебе еще споем, дашь нам каши?

Сорока: Конечно, дам, я очень песенки люблю, а вы, что умеете и песни петь?!

М.р: Ребята, покажем сороке, что мы умеем? (отв)

Песни по желанию детей. (сорока хвалит детей)

М.р: Я тоже хочу спеть веселую, шуточную песню. Это народная песня, она называется «Люди работают». Послушайте.

СЛУШАНИЕ «ЛЮДИ РАБОТАЮТ» мор. н. м.

Вопросы о характере, содержании, повторное исполнение,

Сорока: Ну вот, я с вами побывала, что выпеть умеете, повидала. Кашу наварила, на кухню относила. За обедом угоститесь моей кашей. А теперь пора лететь, своих детушек смотреть

М.р: А нам пора продолжить плавание. (музыка моря)

Почемучка: (смотрит в бинокль) Ой, я вижу еще какой-то остров!

Царицы Знаний: А это загадочный остров.

М.р: Смотрите, что это за матрешки на лесенки сидят?

Царица Знаний: Этиматрешечки на лесенке сидят вам загадки загадать хотят!

Музыкально- дидактические игры: «КУДА ПОШЛА МАТРЕШКА», (вверх, вниз), «УЧИТЕСЬ ТАНЦЕВАТЬ» (матрешка выстукивает ритм, дети повторяют)

Царица Знаний: Вот вам корзинка, я по загадочному острову гуляла, кое-что насобирала.

(Ц.з. подает корзинку с нетрадиционными музыкальными инструментами, дети знакомятся с тем, как, какими приемами нужно играть на том или ином музыкальном инструменте, м.р. раздает инструменты детям, предлагает исполнить веселую плясовую в собственном сопровождении)

Игра на музыкальных инструментах: «ПЛЯСОВАЯ» р. н. м.

М.р: Продолжаем наше плавание! (музыка моря)

Почемучка: (смотрит в бинокль) На горизонте показался новый остров.

Царицы Знаний: Это остров желаний. Вы желаете поиграть, потанцевать? (Ответ)

Танец «ПРИГЛАШЕНИЕ» укр. н. м.

М.р: Сейчас мы поиграем. Выбирайте игру сами.

ИГРА (по желанию детей, из репертуара средней группы)

Царица Знаний: Ну, вот и закончилось наше путешествие к стране знаний. А завтра, послезавтра, каждый день, вы будете совершать много путешествий, каждый день вы будете узнавать что-то новое, и почемучка будет тоже с нами открывать новые неизвестные острова!

Почемучка: Можно, ребята, мне с вами остаться? (Ответ детей)

М.р: Знание – это море, по которому мы плавали сегодня и будем плыть всю жизнь. И начинается это море в детском саду.

(Прощаются, уходят, Почемучку забирают с собой).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: