Занятие № 68 Музыкальный руководитель

«Теремок»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

В игровой форме закреплять знакомый материал, создавать хорошее, радостное настроение. Вызвать желание создавать различные образы, закреплять умение ориентироваться в пространстве, использовать элементы знакомых танцевальных движений в свободной пляске.

Содержание занятия:

1. Инсценирование песни «Жучок» Е. Вихаревой

2. Упражнение «Зайчики» К.Черни

3. Танец «Дружные пары» эст.н.м.

4. Творчество «Лиса» М.Мильмана

5. Игра «Догонялки» р.н.п.

Материал: ширма, куклы, персонажи сказки «Теремок»

Ход занятия:

(Воспитатель за ширмой, действует с куклами, дети свободно входят в зал, здороваются с музыкальным руководителем).

Музыкальный руководитель: Дети, хотите отправиться в гости к сказке? Какие сказки вы знаете? (ответ) Посмотрим, какие сказки ждут нас сегодня. Поет: «Стоит в поле теремок-теремок, он не низок не высок, не высок. Кто-кто в теремочке живет? В какую мы сказку попали? (ответ, называют персонажей) Вот с ними мы сегодня и повстречаемся. Первой к теремочку пришла…(лягушка)

Лягушка: Ква-ква-ква! 2р Я жучков люблю всегда!

Спойте песенку на ушко, позабавьте вы лягушку.

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ПЕСНИ «ЖУЧОК» Е. Вихаревой

Музыкальный руководитель: Ну-ка, приготовьте ушки, про кого нам расскажет музыка?

Звучит пьеса «ЗАЙЧИКИ» К. Черни (узнают, называют)

Музыкальный руководитель: Вот он, заинька, выскочил из теремка. И музыка у него была отрывистая, легкая. Вот он по полю скакал, но от страха не дрожал. Покажите, Как ловко прыгает зайчик.

УПРАЖНЕНИЕ «ЗАЙЧИКИ» К. Черни

Музыкальный руководитель: Увидел зайчик ребятишек и испугался.

Ты не бойся, зайка, нас, а пустись-ка лучше в пляс.

И мы с тобой, заинька, попляшем.

ТАНЕЦ «ДРУЖНЫЕ ПАРЫ» эст. н. м.

Музыкальный руководитель: Послушайте, опять звучит музыка – кто-то хочет выйти из теремочка. (звучит отрывок из пьесы «Лиса» М. Мильмана).

Музыкальный руководитель: Кто появился из теремка, вы догадались, ребята? (на ширме появляется Лиса) Правильно, это музыка про лису, она была ласковая, неторопливая. Мы в ней услышали, как мягко ступает лиса.

ТВОРЧЕСТВО «ЛИСА»

Музыкальный руководитель: А про кого теперь нам расскажет музыка, мы сейчас отгадаем. (звучит музыка «Медведь» М. Раухвергера)

Музыкальный руководитель: Правильно, ребята, эта музыка о мишке. Звуки низкие, тяжелые. (показывается на ширме мишка)

Мишка: Я мишенька-медведь, громко я люблю реветь. Я не просто мишка – я всех зверят ловишка!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: