Проверить качество усвоение пройденного материала.
Музыкальный руководитель: Но что это за хруст? Это прожорливые гусеницы. Звучит фонограмма
Дети змейкой идут по залу топающим шагом, затем переходят на лёгкий бег, перестраиваются в круг.
Музыкальный руководитель: Ребята, а кто мне может подсказать, чем питаются гусеницы?
Ответы детей: Листочками, цветочками.
Музыкальный руководитель: Совершенно верно, гусеницы питаются молодыми листочками, веточками, цветочками. И кто может нам помочь, и избавить нас от прожорливых гусениц? (Отв)
Музыкально-дидактическая игра: «Скворцы и вороны»
Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, некоторые из гусеничек, превратились в красивых бабочек. (Педагог демонстрирует бабочек на тросточках).
Танцевальная импровизация «Бабочки».
Музыкальный руководитель: Как красиво в сказочной стране, но нам пора заканчивать наше сказочное путешествие. Мы сегодня смогли помочь маленьким жителям страны Сказок. И, конечно же, убедились, что там, где царит дружба и взаимовыручка, не бывает безвыходных ситуаций.
Танец: «Дружные пары» Штрауса
Воспитатель в паре показывает движения 1й части. Все повторяют. Обратить внимание, на то, чтобы дети в концом музыки 1части останавливались лицом др. к др.
Музыкальный руководитель: Дружите, ребята, берегите своих друзей, и ваши друзья обязательно помогут вам в трудной ситуации.
(Под музыку из фильма дети выходят из зала)